Автор Тема: мой опыт общения с байклендом.  (Прочитано 14029 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
мой опыт общения с байклендом.
« : 12 Августа 2010, 15:43:17 »
Дорогие коллеги, хочется поделится с вами моим опытом общения с байклендом на щелковской. Хочу верить что мой рассказ сэкономит кому нибудь из вас как деньги так и время.
Постораюсь быть краток.
Привез я свой аппарат к ним на эвакуаторе со словами- не едет- сделайте что нибудь (даже при больших оборотах мот ехал максимум 15 км в час). Мое мнение было что проблемма со сцеплением но они меня убедили что это ерунда и и стоит провести синхронизацию заслонок и все будет в порядке - однако и ТО не лишне сделать будет.
Через 3 дня получаю аппарат с отрегулированными заслонками и замениным и провереным всем но все равно не едущем. Итог 23 тыщи.
Дальше больше - у вас полетело сцепление - но пока мы с этим разобрались прешлось провести кучу важных операций.  Чтобы все было хорошо - купите пожалуйста фрикционные диски- мы вам их бесплатно поставим.
Короче позавчера привез им диски и вчера они их поставили но как оказалось пружинки тоже притерлись ну и другие детали сцепления должны быть заменены (мот был у них 2 недели а выяснилось это когда уже все собрали)- однако поскольку Вы не сняли трубку когда мы вам звонили то все сцепление мы собрали и залили масло -хотя ехать на нем не желательно. Когда купите пружинки мы вам их еще за 4.5 тыщи их поставим.......
интересно а потом выяснится что надо поменять прокладку и тд.....

Итог - мот вернули- 26 тыщ отдал- сцепление не рабочее - сдавал с мигающей лампочкой аварии теперь она горит постоянно....(тоесть выявилась какая то другая ошибка) я еще не упомянул что при установке морды выломали 3! поксипольных крепежа на которых я  ездил  2 месяца!  и не слова об этом не сказали.

Друзья- делайте выводы.................


Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #1 : 12 Августа 2010, 15:55:41 »
Николай и Руслан ушли из Байкленда, а тут все от мастера зависит может не компетентный попался, хотя я б не платил если причина не устранена....

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #2 : 12 Августа 2010, 19:29:59 »
да уж.... не повезло тебе. Именно поэтому все работы можно делать самому. Инструкции все есть, запчасти не проблема, инструмент тоже.
насчёт лампочки - ты меня просто наповал убил. Там же диагностика делается с помощью скрепки. Зачем кому-то ссвоего коня отдавать. Как её сделать, я писал здесь - http://v-strom.ru/index.php/topic,65.0.html
рекомендую. Сам так определил проблемы у своего строма
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #3 : 12 Августа 2010, 22:03:07 »
жесть какая-то а не байкленд

я либо в дроздовском сервисе либо в сервисе московской спортивной команды ктм обслуживаюсь

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #4 : 12 Августа 2010, 23:48:56 »
От-так вот,доверяешь им блин,самое драгоценное!
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 19:13:26 »
 Друзья! Без коментариев! Я там больше не работаю....
А мотик случайно не синий ДЛ? Я его видел когда заехал кое-что забрать....
К сожалению в нашей стране большинство руководителей не ценит специалистов и те ищут другую работу....
 Мне очень печально и обидно слышать такие отзывы в сторону сервиса в который я вложил за 2 года кучу сил, времени и души. Ещё тяжелее осознавать что всё теперь идёт пох"ру!
Факт остаётся фактом. Пусть те кто вёл ваш мотоцикл и пытался починить его-пусть это будет на их совести...
Не хочу петь себе диферамб, но меня там больше нет и Вам, господа форумчане, самим решать-ехать туда или нет!
 С уважением, бывший механик сервиса на Щёлковской, Иванов Николай!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн zavhz

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #6 : 14 Августа 2010, 00:23:15 »
  Кстати да. Спасибо Николаю и Руслану - помогли мне в своё время с покупкой ДЛ-ки, затем три ТО - придраться не к чему, всё было ОК и не дороже денег. Не разводили, был случай - пришлось менять масло в дороге, не успевал в межсервисный интервал - и ничего, договорились, ещё раз менять не стали, просто прописали как ТО. Было актуально - моц был на гарантии. Короче всё супер - спасибо, ребята.
 
   А сейчас, после таких отзывов ехать опасаюсь. Нунах) Как-нибудь сам.   

Оффлайн mruslan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #7 : 14 Августа 2010, 18:53:08 »
Всем привет . Да , действительно ни Николай ни я , мы больше не сотрудники " НО КОМЕНТС " . Сожалею Тебе дружище,что так с Тобой произошло .
Если у кого возникнут какие вопросы - всегда на связи + 7 926-248-3833 .
С уважением ,Руслан Мокеев .

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #8 : 15 Августа 2010, 11:29:47 »
Спасибо парни.
Мот действительно синий.
По поводу проволочки - делал я эту диагностику раньше но в сервисе это было делать как то не с руки...........
Завтра может повторю......
Дело же не в ошибке а в том что когда лампа мигала я знал причину - а вот теперь в чем там дело - хз.
Ладно буду разбираться - к сожалению видимо предстоит опять визит в байклэнд- там где есть электронная диагностика-вроде на варшавке есть.........


Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #9 : 15 Августа 2010, 12:02:41 »
Езжай на Войковскую, по отзывам - хороший сервис, и отношение к клиентам, и ценовая политика гуманная... У меня другу там неделю назад Адвенчур лечили - он очень доволен.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 23:00:48 »
Макс, чего с Адвенчуром то было в итоге-интересно?
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #11 : 17 Августа 2010, 01:22:42 »
Макс, чего с Адвенчуром то было в итоге-интересно?
Как я понял - забились сетки топливного насоса. Промыли-прочистили, и все заработало, к радости владельца.))
Николай, еще раз спасибо за подсказку.))

Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #12 : 17 Августа 2010, 10:52:21 »
айс, у байкленда есть тоже сайт, ты не пробовал разместить претензию на их сайте, или дать ссылку на этот топик, чтобы был какой-то толк... Я тоже не в восторге от БЛ, однако, наверное, можно как-то косвенно повлиять на его работу. Хотелось бы продлить весьма положительную практику, когда работники мотосервиса (Николай и Руслан) были с нами в непосредственной связи...

Оффлайн mruslan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #13 : 19 Августа 2010, 19:29:48 »
И не смотря ни на что , я всегда ребята с ВАМИ !!! Я здесь ( правда редко , но здесь ). Телефон известен в топике . Я думаю и Николай меня потдержит ;) !

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: мой опыт общения с байклендом.
« Ответ #14 : 19 Августа 2010, 20:05:00 »
 8)