Техничка > Техничка
Масложор
Oil (710):
Резюмируя:
Крутишь-жрет :)
НЕ крутишь - НЕ жрет ;D ;D ;D
Пы.Сы.
--- Цитата: Bycha от 24 Мая 2012, 11:36:41 ---Приходит Масленица)))
--- Конец цитаты ---
Я невинаватый ;D
Said:
Кароче, ...владелец ТДМ 850, смог отрегулировать карбовую топливку так, что
при крейсерских 90-120км/ч, расход бензы 3,7-4.2 л на 100 км (было в ср. 5.5л, и масло 0,3-0,4 на 1000км)
у него расход масло на угар составил "0" .
При крейсерских 120-130, и 15000км в общем пробеге за один присест, с расходом бензы 5 л на 100кэмэчэ, расход масло на угар у 1000строма, тоже составил "0"
Так тот ТДМовод сделал себе вывод, что высокофорсированные пятиклапанные гильзованные масложоры ямахи, с высокой степенью сжатия, после нормализованной подачи топлива в камеры сгорания, перестают жрать Oil масло ::)
...не согласен с мнениями, типа не дымить, и ты не парься.
...надо проверить синхронность топливки. Ведь сузучьи мотористы, в плане умение конструирования надёжных движков, не далеко упали от ямаховских
Xaoc:
спасибо за советы... Попробую не поднимать выше 6500...
gerich:
От минимума до максимума 500гр.
Если мотоцикл сильно крутить по трассе 140-180км/ч, то жор составит 500гр на 1000км.
Wasabi:
Подтвердю наблюдения означенные выше.
Собственно, с прошлого года стал отмечать, что уровень масла, который мог не меняться ни на мм за 10-12 тыщ, вдруг за 1-3 тыщи мог упасть на поллитру.
При том, все это - после замены масла, маслофильтра, воздухофильтра, охлаждайки, тормозухи, цепи, звезд, свечей.
Почесал репку.
Подоливал.
Еще почесал.
А потом, понял, что я хендбрейкер и слоупок.
Ведь я стал навешивать все три кофра здоровенных и груженых (+40...52кг в сумме) и всегда пассажир (+60кг) и часто жарю со всем этим хабаром за 140 км/ч.
Вот и подъедает.
И копоть на выпускном патрубке пожирнее стала.
Вывод: Следите за нагрузкой, господа!
Навигация
Перейти к полной версии