Автор Тема: Масложор  (Прочитано 14436 раз)

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Масложор
« Ответ #30 : 17 Июня 2014, 14:04:07 »
На литре не должно быть такой хрени. Там по-другому цепь протянута.
При выжатом сцеплении звук появляется-пропадает, или ему пофигу?

Натяжитель перезаряжается так: ставишь котел в ВМТ конца такта сжатия, выкручиваешь болт-заглушку, вытаскиваешь пружину и снимаешь натяжитель. Смотришь, в каком положении шток, и далеко ли ему до упора (если уже уперся - цепь кончилась). Взводишь шток, вставляешь натяжитель в движок, впихиваешь пружину и заворачиваешь болт-заглушку на место.

Но опять же, у литра вряд ли цепь внезапно может кончиться. Да и натяжитель такая конструкция, что просто так цепь не отпустит.
Здорово. Скажи пожалуйста, чтобы цепь в переднем котле на 650-ке поменять, достаточно скинуть радиатор(со всем вытекающим), открутить клапанную крышку(распредвалы естественно)и левую крышку? Мотор снимать нужно, цилиндр с головой снимать и половинить или нет? Спасибо.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Масложор
« Ответ #31 : 17 Июня 2014, 15:48:12 »
Привет
Честно говоря, не разбирал, так что познания теоретические.
Судя по мануалу, надо слить-скинуть радиатор, снять крышку котла, распредвалы, левую крышку двигателя, генератор и обгонную муфту. Если твои познания в карательной проктологии достаточны, то вполне можно справиться не снимая мотор с мотоцикла. Но на всякий случай - запасись магнитным щупом, длинными крючками и прочими инструментами чтобы протащить цепь через котел. Ну и, ессно, не забудь выставить мотор по меткам перед разбором (ВМТ конца такта сжатия).
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Масложор
« Ответ #32 : 17 Июня 2014, 23:53:08 »
Понял, спасибо. Думаю справлюсь. Оказывается довольно проблемно купить цепь ГРМ, я уже 3 раза пере заказывал в автодоке, экзист вообще не хочет везти.

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #33 : 18 Июня 2014, 11:01:16 »
На литре не должно быть такой хрени. Там по-другому цепь протянута.
При выжатом сцеплении звук появляется-пропадает, или ему пофигу?

Натяжитель перезаряжается так: ставишь котел в ВМТ конца такта сжатия, выкручиваешь болт-заглушку, вытаскиваешь пружину и снимаешь натяжитель. Смотришь, в каком положении шток, и далеко ли ему до упора (если уже уперся - цепь кончилась). Взводишь шток, вставляешь натяжитель в движок, впихиваешь пружину и заворачиваешь болт-заглушку на место.

Но опять же, у литра вряд ли цепь внезапно может кончиться. Да и натяжитель такая конструкция, что просто так цепь не отпустит.
Купил масло. Слил. Думаю пока масло слито и натяжитель гляну. Все раскрутил, поснимал на натяжителе еще делений 5 до полного выхода штока. Значит думаю цепь норм. Поставил метки "Перезарядил" Закрутил. Отпустил натяжитель. он отшелкал. далее пару оборотов прокрутил ключем через гайку на генераторе. во время прокрутки сщелкнуло еще раз. Потом залил масло и удивился!!! Слил 3 литра (был верхний уровень) Залил новое масло 3 литра. Показывает половину уровня. При нужном объеме в 2.7 литра. Что за ЧП??? А так мотак завел поработал стало тише. Но на всякий случай, будет время залезу посмотрю зазоры клапанов. Для самоуспокоения. А мож и найду что.
Всем спасибо за помощь ;)
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Масложор
« Ответ #34 : 18 Июня 2014, 12:33:52 »
Блин... ты надеюсь не крутил мотор с вытащенным натяжителем? Это крайне чревато, может цепь перескочить.
Будешь смотреть клапана - обязательно глянь метки еще раз.
На тему масла - если смотреть его на централке, то будет показывать меньше, чем просто стоя вертикально. Сам на этом накалывался.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #35 : 18 Июня 2014, 13:04:12 »
Блин... ты надеюсь не крутил мотор с вытащенным натяжителем? Это крайне чревато, может цепь перескочить.
Будешь смотреть клапана - обязательно глянь метки еще раз.
На тему масла - если смотреть его на централке, то будет показывать меньше, чем просто стоя вертикально. Сам на этом накалывался.

Не, без натяжителя не крутил. А если перескочит клапана загнет? или что? Завелся так же как и всегда. Тянет так же. Звук меньше. Смотрел уровень масла без подножки. показывает половину окошка. купил сейчас еще баночку долью до верхнего.
На выхи скорее всего залезу в клапана.
Вопрос. если зазоры сбиты, как временная мера решения проблемы можно ли щупы нарезать и подложить? Пока шайбы нужные закажу?
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Масложор
« Ответ #36 : 18 Июня 2014, 13:41:45 »
Как временная мера - можно. Но я бы лучше нашел сервис с шайбами и не пожмотился :)
Если перескочит - в лучшем случае будет сильно мотор тупить. В худшем - загнет клапана. Смотря куда перескочит. Но если ты не крутил, то все ок.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #37 : 18 Июня 2014, 14:26:19 »
Как временная мера - можно. Но я бы лучше нашел сервис с шайбами и не пожмотился :)
Если перескочит - в лучшем случае будет сильно мотор тупить. В худшем - загнет клапана. Смотря куда перескочит. Но если ты не крутил, то все ок.

К сожалению там где я живу (Казахстан - Караганда) Ни о каких мото сервисах и речи быть не может. Шайбы после замеров закажу с инета.
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Масложор
« Ответ #38 : 18 Июня 2014, 14:49:03 »
Если зазор маленький, то шайбы подшлефовать можно.
Ещё в автосервисах поискать они могут от какого-небуть авто подойти. На 650ке диаметр шайбы 7.5 мм толщина от 1.20 - 2.20мм,  на литре диаметр 9.5мм толщины точно не знаю.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 14:55:28 от Андрей »
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

wherewolf

  • Гость
Re: Масложор
« Ответ #39 : 18 Июня 2014, 15:20:40 »
К сожалению там где я живу (Казахстан - Караганда) Ни о каких мото сервисах и речи быть не может. Шайбы после замеров закажу с инета.
Если есть кроссовый клуб- загляни в гости к ним в мастерскую, спроси шайбы нужного размера. В Мск я практически всегда в мастерской одной из кроссовых школ находил нужные шайбы в наличии на строма и дырза (9.48мм).

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #40 : 18 Июня 2014, 16:54:42 »
К сожалению там где я живу (Казахстан - Караганда) Ни о каких мото сервисах и речи быть не может. Шайбы после замеров закажу с инета.
Если есть кроссовый клуб- загляни в гости к ним в мастерскую, спроси шайбы нужного размера. В Мск я практически всегда в мастерской одной из кроссовых школ находил нужные шайбы в наличии на строма и дырза (9.48мм).
Вот с кроссовыми клубами тоже как бы засада. Я ж говорю, сколько можно прокатать с подложенными щюпами? Пока идут нормальные шайбы? А то и цокотом катать не охото и ждать три недели доставки долго.
И что то мы помоему плавно от темы ушли. Модеры не накажут?
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Масложор
« Ответ #41 : 19 Июня 2014, 01:44:20 »
Некоторые и на постоянку их там оставляют.
Вообще, попробуй перекидать шайбы, если где-то поджато, а где-то болтается.
А в принципе, если у тебя нигде не поджато, то можно и так покататься, пока шайбы не придут.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #42 : 21 Июня 2014, 21:28:54 »
Добрался таки я до шайб. В итоге все зазоры в норме все метки на месте. Но долбаный цокот не уходит ни куда! Цепи в порядке все натянуто. Свечи светло коричневые. Воздухан чистый. (это так попутное ТО) Масло сменил. стучит падла какая то! Аж бесит. Ничего короче порочного не выЯвилось. Походу и антифриз поменял. Кстати хотел спросить. Когда мот прогревается у всех патрубок от помпы на радиатор такой плотный и набухший?
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Масложор
« Ответ #43 : 22 Июня 2014, 00:26:50 »
Дружищще, расскажу свою историю.
Возвращаясь из словении прошлым августом, я тоже обнаружил уровень масла ниже минимума. ЛАмпа не горела. И да, мне сразу после этого стало казаться, что мотор как-то подозрительно стучит.
Слегка испугавшись, я отправил мот к Николаю.

Вскрытие выявило, что всё в порядке - а про масложор на высоких оборотах я не знал. А мотор на встромах и так должен греметь как ведро с болтами.
Так что-может, у тебя всё в порядке? Ну, кроме мнительности, как у меня тогда?)
no fear

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #44 : 23 Июня 2014, 11:32:20 »
Дружищще, расскажу свою историю.
Возвращаясь из словении прошлым августом, я тоже обнаружил уровень масла ниже минимума. ЛАмпа не горела. И да, мне сразу после этого стало казаться, что мотор как-то подозрительно стучит.
Слегка испугавшись, я отправил мот к Николаю.

Вскрытие выявило, что всё в порядке - а про масложор на высоких оборотах я не знал. А мотор на встромах и так должен греметь как ведро с болтами.
Так что-может, у тебя всё в порядке? Ну, кроме мнительности, как у меня тогда?)

Все может быть! Да вот только масло он у меня не жрет. Прет нормально. Я уже склоняюсь к тому что я прокатился на нем без шлема. Вот все стуки и услышал! А теперь катаюсь, прислушиваюсь. Зато проверил все зазоры и спокоен что все в норме. Вообщем буду ездить наблюдать.
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту