Парни, пишущие в глобальной сети, отзывы, про не очень хороший держак в дождь покрышек Metzeler Tourance Next, либо лукавят, либо говорят с чужих слов, либо бояться ездить в дождь, либо ездили очень мало на данной резине в дождливую погоду, по типу:дом-работа-иногда под лёгким дождичком , на дачу.
Данный комплект стоит у меня с начала сезона. Пробег пока 9650 км, мот эксплуатируется в любую погоду. Поведением данной модели резины, на сухом асфальте и на мокрой дороге доволен на 99%. Единственное но, именно в сильный дождь по длинне тормозного пути, данная модель уступает Micheline Pilot Road 4 Trail. Pilot Road останавливает на более коротком отрезке пути. ( с Аnakee 2 ) не сравниваю, так как у меня её не было.
На сухом асфальте позволяет "положить" мот набок и спокойно пилить подножки, как левую, так и правую. На мокрой дождливой дороге позволяет наклонить мот тоже довольно сильно и тут уже "держак" будет зависеть, от чистоты дороги ( масло, маслян.пленка, битумные дела и т.д ) , вашего умения и др.факторов. Конечно, это не дождевая резина и наверно есть какие-то модели покрышек ( Pilot Road 4 например ),которые в дождь позволят ехать вообще на грани ваших возможностей, но данная модель позволяет многое и в дождь не пассует. Я доволен резиной. Мот Honda Crosstourer 1200 X. Вес мота 275 кг. Целенаправлено, при любой погоде, занимаюсь на нём на Джимхане и могу данную резину рекомендовать для езды и в дождь и в нормальный день.
Для меня показатель резины заключается в следующем: как она держится за сухой асфальт, до какого угла ты можешь заваливать на ней свой мот, в сухих и мокрых условиях и с какой скоростью, данная резина тебе это может позволить делать, не срываясь с траектории.
Вышло несколько резковато, но стало обидно за нормальную модель резины.
Для покатушек в полях и на песке она конечно же не подходит. Валялся на на ней и в песке и на мокрой траве. По сухой траве и относительно ровной дороге, резина позволяет проехать до пляжа например.