Техничка > Техничка
Глюк индикатора шестой передачи
Troglodit:
--- Цитата: Mad_Med_Ved от 12 Января 2020, 13:24:25 ---Есть такое умное слово,как фетишизм ) Раздражает,когда то работает,то нет,и 5 с 6 я лично могу и попутать,на долгих расстояниях, когда километров 100-110 едешь часами, ниче не переключая, вроде на 6 ехал,помню,херак,табло не горит,может 5,подсказывает мой мозг,выжим сцепы,переключение вверх,хер,6-я, много раз в том сезоне такая херня была,лишнее телодвижение,а цилиндр сцепления,он не резиновый ))) Ну для красоты, для красоты в основном )
--- Конец цитаты ---
Запомни соотношение скорости и оборотов на последней передаче и все.
У меня на литре 5000 оборотов - 140 км/ч (ну или 4000 - 120, но не совсем точно). И точно будешь знать, что вверх уже некуда.
Mad_Med_Ved:
Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
Troglodit:
--- Цитата: Mad_Med_Ved от 13 Января 2020, 08:45:03 ---Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
--- Конец цитаты ---
Штатный датчик - кассета резисторов. И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Так что сношающая мозг лампочка O/D - это самое штатное поведение :) Не трать на это время.
Mad_Med_Ved:
--- Цитата: Troglodit от 13 Января 2020, 13:11:25 ---
--- Цитата: Mad_Med_Ved от 13 Января 2020, 08:45:03 ---Пацаны, спасибо конечно за такие дельные советы, но я хочу, чтобы индикация работала в штатном режиме. Пока ждал ответов от гуру, сам уже разобрался, короче такая штука, как я купил, работает только с датчиком своим, функции считывания показаний с датчика переключения передач у неё отсутствует.
--- Конец цитаты ---
Штатный датчик - кассета резисторов. И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Так что сношающая мозг лампочка O/D - это самое штатное поведение :) Не трать на это время.
--- Конец цитаты ---
Забить-классный совет специалиста!А я не хочу забивать,а хочу починить.Там штырь по датчику ездит,если че,скорее всего либо штырь сточился,либо штырь пластик продрал и коротит на 2 сразу,либо посадочное гнездо у него разъеблось,либо тупо грязь,че,никто не снимал чтоль?Конструкция-чистая механика,с небольшой электронной составляющей.Никто не снимал чтоль?Корзину там менять,или мотор половинить не приходилось никому с форума?В чем там херня?
Mad_Med_Ved:
И когда там сопротивление доходит до десятков килоом, мозги не очень то их различают при наличии всяких загрязнений.
Кстати, какие там загрязнения,если он внутри мотора стоит,под корзиной,хотя по каталогу нарисовано,что со стороны лапки
Навигация
Перейти к полной версии