Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

пит байки

<< < (4/34) > >>

АнтонЫЧ:

--- Цитата: ShEiTaN от 27 Октября 2014, 11:21:05 ---Спасибо АнтонЫЧу за питбайк! Не поленился привез прям к гаражу  :)


 


     Завелся почти сразу, теперь обкатывать надо двиг. 35 моточасов или 25 литров топлива. Я уже не спеша км 30 накатал по округе, а на счетчике всего 1,6 часа. Задолбаюсь обкатывать. На первом часе сменил масло, на мотюль 300v, хотел 7100, но не было. Когда сливал отработку на дне была стружка и что то типа блесток. Посмотрим при второй замене масла что будет.
   По качеству, ну кетай, я к этому был готов. Где то шайбочку проложить где разобрать и смазать, отрегулировать. Подвеска жесткая. Задний тормоз очень четкий, передний не такой по ощущениям, хотя везде диски и арм шланги. Крепеж во многих местах с фиксаторными гайками, можно даже без фиксатора резьбы закручивать. Руль думаю мягкий и погнется при первом падении, также как и рычаги сцепления и тормоза поломаются за раз. Надо складывающиеся прикупить. Так что руки придется приложить, но для меня это даже плюс, люблю это дело.

 

--- Конец цитаты ---


Дружище спасибо за отзыв!   

Чем больше будет разных отзывов тем лучше!

со своей стороны постараюсь сделать как можно больше и как можно лучше.

Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"

А тут по цене велосипеда ))

Для меня самый большой плюс этого малыша - легкость!

я его одной рукой через рельсы переносил, ну и относительно высокая посадка ( обычно питы продают заниженными)

* Насчет подвески согласен оч. жесткая, позволяет лучше чувствовать байк, но вместе с тем и неплохо отбивает руки, после продолжительных покатушек.....

Wasabi:

--- Цитата: АнтонЫЧ от 27 Октября 2014, 11:47:51 ---
Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"

--- Конец цитаты ---
Агласити весь списк пжалста!..

Яныч:
мотюль 300В
10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто)))))

ShEiTaN:

--- Цитата: Яныч от 28 Октября 2014, 07:53:37 ---мотюль 300В
10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто)))))

--- Конец цитаты ---
   Круче не бывает ! Другого не было, а кататься то хотелось!

АнтонЫЧ:

--- Цитата: Wasabi от 27 Октября 2014, 20:48:58 ---
--- Цитата: АнтонЫЧ от 27 Октября 2014, 11:47:51 ---
Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"

--- Конец цитаты ---
Агласити весь списк пжалста!..

--- Конец цитаты ---

Пжалста выкладываю подороже.

А так много моделей, позже выложу.

49800,00 руб

Гарантия 2 года
Техника сертифицирована
Керамическое напыление цилиндра
Описание
Первый дерзкий  кросс-тракер 2014 года! Disigen by Tachi, cчётчик моточасов , тахометр, складывающиеся ручки, бензофильтр, анодированное покрытие перьев вилки, руль fat bar алюминиевый переменного сечения, тюнинговые топливные трубки в цвет, щитки передних перьев вилки, самонатяжной ролик цепи, анодированная защита главного тормозного цилиндра в цвет, ловушка цепи в цвет, не скользящие сиденье в 2 цвета, краник резерва, каркасный фильтр нулевого  сопротивления, защищённая верхняя лапка ножного тормоза, обрезиненная лапка кикстартера, грязеотталкивающий прозрачный брызговик моноамортизатора, цельнооболочные грязезащешённые тросики, усиленные обода белого цвета, кнопка экстренной остановки двигателя, мягкие и удобные грипсы, мягкий ударопрочный полноцветный  пластик, расширенный комплект инструментов в чехле.
Спецификация
Тип и объем двигателя   4 т, 250 куб.см., одноцилиндровый Lifan           
Мощность двигателя   17,8 л.с. при 7500 об/мин                   
Степень сжатия    10:1                           
Соответствует:   EURO3                           
Охлаждение    воздушное                       
Зажигание:   электронное CDI
Запуск :   электростартер и кикстартер               
Трансмиссия     1-N-2-3-4-5                       
Объем топливного бака   4,2 л                           
Радиус колес: перед /зад   17/14
Передняя подвеска:   телескопическая вилка первёрнутого типа           
Задняя подвеска:   маятниковая усиленная сложного профиля, регулируемая        
Тормоза перед/зад   дисковые/дисковые                    
Тип тормозов перед/зад   2х поршн./1 поршн. гидравлические армированные           
Габаритные размеры   1770X740X1140 мм.                   
Высота по седлу:    880 мм                           
Максимальная нагрузка:    150 кг                           
Колесная база:   1200 мм                           
Высота погружения в воду ( брода): 55 см                       
Сухой вес (кг):   81кг               

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии