Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
пит байки
АнтонЫЧ:
--- Цитата: ShEiTaN от 27 Октября 2014, 11:21:05 ---Спасибо АнтонЫЧу за питбайк! Не поленился привез прям к гаражу :)
Завелся почти сразу, теперь обкатывать надо двиг. 35 моточасов или 25 литров топлива. Я уже не спеша км 30 накатал по округе, а на счетчике всего 1,6 часа. Задолбаюсь обкатывать. На первом часе сменил масло, на мотюль 300v, хотел 7100, но не было. Когда сливал отработку на дне была стружка и что то типа блесток. Посмотрим при второй замене масла что будет.
По качеству, ну кетай, я к этому был готов. Где то шайбочку проложить где разобрать и смазать, отрегулировать. Подвеска жесткая. Задний тормоз очень четкий, передний не такой по ощущениям, хотя везде диски и арм шланги. Крепеж во многих местах с фиксаторными гайками, можно даже без фиксатора резьбы закручивать. Руль думаю мягкий и погнется при первом падении, также как и рычаги сцепления и тормоза поломаются за раз. Надо складывающиеся прикупить. Так что руки придется приложить, но для меня это даже плюс, люблю это дело.
--- Конец цитаты ---
Дружище спасибо за отзыв!
Чем больше будет разных отзывов тем лучше!
со своей стороны постараюсь сделать как можно больше и как можно лучше.
Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"
А тут по цене велосипеда ))
Для меня самый большой плюс этого малыша - легкость!
я его одной рукой через рельсы переносил, ну и относительно высокая посадка ( обычно питы продают заниженными)
* Насчет подвески согласен оч. жесткая, позволяет лучше чувствовать байк, но вместе с тем и неплохо отбивает руки, после продолжительных покатушек.....
Wasabi:
--- Цитата: АнтонЫЧ от 27 Октября 2014, 11:47:51 ---
Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"
--- Конец цитаты ---
Агласити весь списк пжалста!..
Яныч:
мотюль 300В
10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто)))))
ShEiTaN:
--- Цитата: Яныч от 28 Октября 2014, 07:53:37 ---мотюль 300В
10 процентов стоимости мотика за канистру масла - это круто)))))
--- Конец цитаты ---
Круче не бывает ! Другого не было, а кататься то хотелось!
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Wasabi от 27 Октября 2014, 20:48:58 ---
--- Цитата: АнтонЫЧ от 27 Октября 2014, 11:47:51 ---
Конечно пит прежде всего следует рассматривать как игрушку для дачи, для серьезных кроссачей и ценник "серъезный"
--- Конец цитаты ---
Агласити весь списк пжалста!..
--- Конец цитаты ---
Пжалста выкладываю подороже.
А так много моделей, позже выложу.
49800,00 руб
Гарантия 2 года
Техника сертифицирована
Керамическое напыление цилиндра
Описание
Первый дерзкий кросс-тракер 2014 года! Disigen by Tachi, cчётчик моточасов , тахометр, складывающиеся ручки, бензофильтр, анодированное покрытие перьев вилки, руль fat bar алюминиевый переменного сечения, тюнинговые топливные трубки в цвет, щитки передних перьев вилки, самонатяжной ролик цепи, анодированная защита главного тормозного цилиндра в цвет, ловушка цепи в цвет, не скользящие сиденье в 2 цвета, краник резерва, каркасный фильтр нулевого сопротивления, защищённая верхняя лапка ножного тормоза, обрезиненная лапка кикстартера, грязеотталкивающий прозрачный брызговик моноамортизатора, цельнооболочные грязезащешённые тросики, усиленные обода белого цвета, кнопка экстренной остановки двигателя, мягкие и удобные грипсы, мягкий ударопрочный полноцветный пластик, расширенный комплект инструментов в чехле.
Спецификация
Тип и объем двигателя 4 т, 250 куб.см., одноцилиндровый Lifan
Мощность двигателя 17,8 л.с. при 7500 об/мин
Степень сжатия 10:1
Соответствует: EURO3
Охлаждение воздушное
Зажигание: электронное CDI
Запуск : электростартер и кикстартер
Трансмиссия 1-N-2-3-4-5
Объем топливного бака 4,2 л
Радиус колес: перед /зад 17/14
Передняя подвеска: телескопическая вилка первёрнутого типа
Задняя подвеска: маятниковая усиленная сложного профиля, регулируемая
Тормоза перед/зад дисковые/дисковые
Тип тормозов перед/зад 2х поршн./1 поршн. гидравлические армированные
Габаритные размеры 1770X740X1140 мм.
Высота по седлу: 880 мм
Максимальная нагрузка: 150 кг
Колесная база: 1200 мм
Высота погружения в воду ( брода): 55 см
Сухой вес (кг): 81кг
Навигация
Перейти к полной версии