По карбам на 125-ку вот такое замечание. На моём косяк вот в чём: после простоя в 2-3-4 и т.д. дня, очень плохо заводится (вернее хорошо, но долго :-) ). Схватывает, и глохнет, и так раз 10-20. Независимо от "минусовости" температуры и положения заслонки обогатителя. После того, как наконец заведётся и прогреется - претензий к карбу вообще никаких. Заводится с ленивого пол-пинка, тянет, холостые держит, вобщем - всё супер. Менять на другой - не сильно верю, что всё будет настолько хорошо. Из положения вышел так, при первой заводке после простоя, чуть плещу бензин на воздухан ( в гараже стоит внешний бак от лодочного мотора, на баке шланг и груша), и всё, заводится и работает.
П.С. Карб разбирал, в нём всё ОК, бензин на уровне.
П.П.С. Мото сезон практически закончен, да здравствует "пит-сезон"!