Всем привет!
Скачал инструкцию по тех. обслуживанию питбайка, нашел там про регулировку зазоров на X3.
установите зазоры клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан: 0.15±0.03 мм
Выпускной клапан: 0.20±0.03 мм Двигатель LIFAN, идентичен двигателю IRBIS TTR 125. Модель 154 FMI. Но по ттр 125 в литературе по обслуживанию указывают зазоры
Прикол в том, что до этого регулировал зазоры, как на картинке выше. И проездил так не один десяток моточасов. Проблем никаких. И ради эксперимента выставил зазоры как в руководстве по ТО на virus X3.
Разницу сразу заметно на слух. Стучать ГРМ стал гораздо громче. Прокатился метров 30, заглушил. Кроме шумной ГРМ, разницы не заметил.
Вопрос к АнтонЫЧу, мог бы он пролить свет на данный вопрос?