Автор Тема: пит байки  (Прочитано 48706 раз)

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: пит байки
« Ответ #30 : 13 Ноября 2014, 20:00:36 »
Нормально себя ведёт, лежит себе "мёртвый" в гараже и не жужжит. У меня пит версии попроще, без счётчика м/ч. Но когда тот, который теперь "мёртвый не жужжит" стоял на лодочном моторе, на холостых почти не "крутился", а на полных крутился быстрее чем часы.
П.С. У меня (    :-)      ) не льётся ни из шланга, ни из под крышки.

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Re: пит байки
« Ответ #31 : 14 Ноября 2014, 16:31:36 »
ОБраз мотоциклиста на питбайке будет неполным, если не подойти к вопросу экипировки грамотно.  ;) К питбайку в расцветке Rockstar я могу подобрать вам одноименную маску Dragon Rockstar, которая есть у нас в магазе.


ЧТобы выглядеть вот так:



А к питбайку в расцветке Redbull подойдет вот такая маска:



Выбор мотомасок на любой вкус и цвет смотреть тут: http://dream-moto.ru/accessories/goggles/
-15% от цены нашим форумчанам.
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #32 : 16 Ноября 2014, 23:34:45 »
ОБраз мотоциклиста на питбайке будет неполным, если не подойти к вопросу экипировки грамотно.  ;) К питбайку в расцветке Rockstar я могу подобрать вам одноименную маску Dragon Rockstar, которая есть у нас в магазе.


ЧТобы выглядеть вот так:



А к питбайку в расцветке Redbull подойдет вот такая маска:



Выбор мотомасок на любой вкус и цвет смотреть тут: http://dream-moto.ru/accessories/goggles/
-15% от цены нашим форумчанам.



О! у нас скоро очередные покатушки, я предложу. Думаю будет актуально! )

Отчет с Субботних на 15.11.2014 покутушек выложу на неделе.

Также будут актуальны теплые подшлемники.

P.S  Новые цены скоро выложу.
Также к сожалению сообщаю что скидка для членов клуба теперь актуальна ТОЛЬКО при покупке НЕСОБРАННОГО мота с доставкой.
На другие покупки скидок нет.

P.S  с НГ цены + 30%
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 11:49:36 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #33 : 17 Ноября 2014, 11:16:13 »
Краткий отчет о Покатушках.

Буквально за день в Пятницу 14-го раздался звонок, от приятеля который оповестил что в Субботу 15 ноября под Солнечногорском состоится встреча джипперов, квадроциклистов и прочей грязомесящей братии, и что они на пит байках разной модификации (125, 250 кубов) также едут участвовать, ну и спросил меня, хочу ли я с ними?

- В 2-3 градуса днем и при минусовой ночью? Месить грязь все выходные вместо того, чтобы отдыхать на диване просматривая очередной фильм?

- В 10 Утра я уже ждал ребят под Солнечногорском (по пятницкомму шоссе в деревне Замятино.)_

Честно, я ожидал часо-двухчасовае катание по полю и спокойный перевоз пита обратно до дачи в Рузе.

Не ссать, сказали друзья - квадроциклисты и затащили нас в Топи по самые яйца........

Там где трасса джипарей заканчивалась, мы нашли отдельные грязевые тропинки, по которым пробирались чередуя рыхлую лесную почву и грязевые топи.

Из одежды был одет в балахон (теплый стромовский) и дождевик сверху (prof) Просчет допустил со стороны ботинок, не одев на них бахилы, из за чего даже водонепроицаемые туристические боты через час стали полностью мокрыми.  (ну такой жести с преодолением водных преград выше колена я не ожидал конечно.....)
Самое главное при форсировании водоемов следить, чтобы вода не попала в фильтр(а следовательно и движок) примерно на уровне 60-80 см. а так все норм, мотики вытягивали достойно.

 Поехало нас 4 пита 2 - 250 кубовки и 2 -125 кубовки, трассу прошли все.

Особенности:

125 - Клиренс выше чем у 250 на 2-3 см, легче на 20 кг, что позволяет вытянуть его одной рукой при застрявании в грязях и пренести через любое упавшее дерево.  Движок конечно слабее 250 кубовки но не то чтобы так сильно заметно.

Минусы -  Отсутствие электростартера! Только КИк! Каждый раз дергать лапку, соскальзывающим от налипшей грязи ботинком удовольствие не из приятных....
- Ноги в Уши посадка не располагает к комфортному положению сидя, только стоя! Только кросс, только хардкор!

250 Из за веса  +20 кг намного тяжелее вытаскивать из любых жоп, что требует физ. силы  или техники.
Себе я взял именно 250 поскольку даже при этом мне не составило труда двумя руками перетаскивать его через любые завалы, если 125 эта легкая атлетика, то это такой своего рода бодибилдинг.
 + Мотор рвет!!! я боялся откручивать даже до середины. с 1 передачи встает в свечку.
+ Наличие электростартера охрененно облегчило мне жизнь.
Ну и самое важное для меня.... НОРМАЛЬНАЯ человеческая, почти стромовская посадка, когда сидя одинаково удобно ехать как и стоя.

Заканчивали мы покатушки уже под вечер....когда вокруг уже было темно и отсутствие фар здорово усложняло нам жизнь, учитывая что выехали мы с другой стороны леса и до лагеря по дороге нам предстояло ехать еще около 30 км......

И тут у меня случилась неприятность...... Сам всем говорил сто после покупки все болты надо прокручивать и сам же лоханулся.... мот брал собранным времени не было и.т.д......на дороге от тряски вылетела сливная пробка.... я слишком поздно это заметил минуты через 3 когда масла в движке уже не осталось.... Вбив деревянный чопик, выпрошенный у местного жителя и залив туда дизельного масла я дотянул до лагеря, на след день готовясь к худшему..........
Вскрытие показало что поршень подлежит замене, .....  цена вопроса 1500 за все, отделался легким испугом и напутствием: если хочешь делать хорошо - ДЕЛАЙ САМ!

Что нужно делать сразу при покупке:

1. Самому протянуть ВСЕ болты, даже если выглядит они закрученными.
2. Сразу же Заменить масло в движке (отлично подходит мотюль 7100)
3. Заменить масло в вилке (заводское мне не понравилось) чем жестче тем лучше 10-ку или даже лучше 5 -ку

- дополнительно для своего я поменял шланги, для спокойствия. (чтоб не ссался в дороге)

Впереди долгая зима, весна и полгода до открытия очередного сезона, а мы пока обслуживаем питы, заготавливаем дрова для бани, и собираем народ для очередных покатушек которые пройдут в конце ноября, как закрытие осени и начало Зимы!!!!.....


P.S.  Фото с телефона, будет больше. И отчет поподробнее как время появиться.))))   

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 17:06:17 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: пит байки
« Ответ #34 : 17 Ноября 2014, 13:03:44 »
Хорошо прокатились.
П.С. В сливной пробке нужно будет просверлить отверстие, ( и в защитном приливе на картере двигателя тоже) и контрить как на авиатехнике проволокой от самопроизвольного отворачивания. Когда у себя протягивал, а потом откручивал и закручивал эту пробку, мне не понравилась её "пластилиновость". Тянеш, а она всё тяяянется  и тяяянется. Запросто можно "слизать" резьбу. А тут подтянул, чтоб не текло (даже пусть чуть подкапывает, хусим) законтрил проволокой и 146% гарантия.

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: пит байки
« Ответ #35 : 17 Ноября 2014, 16:50:12 »
Кстати там два сливных масляных.   ;D

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #36 : 18 Ноября 2014, 11:35:43 »
Новые Цены На Пит Байки:

X 2 (125 кубов) 31 500 рублей - Со Скидкой для клуба, при доставке в коробке - 30 000 р.

Х 3 (125 кубов усиленная вилка) 37 000 рублей - Со Скидкой для клуба, при доставке в коробке - 35 000 р.

RX 250 (250 кубов, электростартер, усиленная вилка) 52 900 рублей - - Со Скидкой для клуба, при доставке в коробке - 50 000 р.


При покупке собранного мота непосредственно в магазине скидка  на все модели составит всего 500 рублей , т.к нужно оплачивать работу продавца и сборщика.

Это цены непосредственно от Диллера, который завозит их в Россию, в интернете до сих пор валяется большое количество старых ценников, почти все их них уже неактуальны, т.к прайс переписан с ПН.

Второе подорожание на 30-40 % планируется после НГ.

Если найдете предложение (не просто картинку с цифрами, а реального живого на сегодняшнюю дату продавца, продающего ниже указанных цен, это будет основанием для скидки, т.к  закупают они  все равно у нас)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 11:39:22 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Vesper

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • Дороги хватит на всех
Re: пит байки
« Ответ #37 : 18 Ноября 2014, 17:25:06 »
ну и колея! 
Suzuki SV650S--->BMWF650GS--->Honda XL700VA Transalp

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #38 : 20 Ноября 2014, 12:12:38 »
ну и колея! 

Вообщем есть предложение в эту Субботу повторить покатушки, только уже у меня на даче.


И самое Главное!!!

В ближайшее время возможно открытие в Тушино нашими силами мотокроссового трека.

Пока это в планах, счас ведем переговоры по стоимости аренды земли.....

Так что можно пока записываться, чтобы понимать на какое количество участников рассчитывать)
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #39 : 26 Ноября 2014, 09:22:24 »
На следующую субботу UP!       Переноситься на след. субботу.  6 декабря) Место: пос. Сытьково (Рузский район)

Созвон за 2 часа.




Также сноуборд в ВС с 18.00  В Клубе Леонида Тягачева (Шуколово)
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: пит байки
« Ответ #40 : 26 Ноября 2014, 18:54:10 »
Ну и Я прикупил базовую 125ку для старшего сына. а то он вырос из ямахи wp50 вчера в гараж привез. Борюсь с облазном 250 себе взять

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #41 : 27 Ноября 2014, 10:12:08 »
Ну и Я прикупил базовую 125ку для старшего сына. а то он вырос из ямахи wp50 вчера в гараж привез. Борюсь с облазном 250 себе взять


Сергеич поздравляю с покупкой!!!

Также сообщаю, что скидки на технику Sym, действительны только в 2014.  В 2015 розничные цены UP, а скидка по распродаже будет на уровне розничных цен.

Также известна примерное подорожание пит-байков (кроссачей) после НГ, наценка в среднем составит + 10 000 р.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: пит байки
« Ответ #42 : 27 Ноября 2014, 12:25:32 »
Ну и я отпишусь по небольшому тюнингу и эксплуатации.

Поставил себе брызговики. Вырезал из лапухов спарцо. Там 4 больших брызговика-лапуха в автомагазе за 260р.
Думаю поможет в какой то степени избежать закидывания грязи из под колес.



Еще заказал и поставил универсальную защиту рычагов 1600р на ebay. Все поставилось без особых заморочек, крепко и надежно.



Карб mikuni vm 22 1440р на ebay. Со штатным я запарился с настройкой. Заводится плохо на холодную и приходится ручку газа держать чтоб прогреть, иначе глохнет. Достало.
С микуней хоть и кЕтайской даже с заводскими настройками на подсосе завелся с первого кика! чего я неожидал. Да и производительность у него выше из за диамметра диффузора 26мм против 18мм. Нормальный рычаг подсоса который не упирается в пластик. Впускной коллектор со стороный фильтра оказался тоже больше, пришлось купить целиком фильтр от питбайка KAYO 125. 500р. Он точно такой же кроме диамметра раструба. Подошел идеально.
    Теперь заводится даже без подсоса и держит обороты нормально. Но есть небольшой провал. Если с ХХ дернуть резко гашетку запинается на долю секунды. При прохватах совсем не чувствуется и прет динамично.
 Посмотрел свечку, смесь богатит конечно . Хотя может это из за того что не дал постоять свеже пропитанному маслом воздушному фильтру. Посмотрим. И если не пройдет опущу иглу на 1 риску. Обедню смесь.




карбюратор jing ke слева mikuni vm22 справа.


Еще следует уделять побольше внимания приводной цепи. Тянется она просто как жвачка. После каждой поездки подтягиваю. Один раз забил и по приезду увидел, что  сильно сожрало слайдер на маятнике и ролик натяжитель.
Так что проверять надо перед каждой поездкой.

В планах поставить датчик скоростей. На двигателях virus x3 двиг модели 154FMI  (irbis ttr 125, kayo 125, alpha ) Так  что запчастей просто море.  На месте датчика там стоит заглушка.



 Сам датчик уже купил  150р. Просто вынимается пластиковая заглушка и ставиться датчик. Контактная пластина на копирном валу там есть. Я проверил.  Индикатор тоже стоит коппейки. Я заказал универсальный на ebay 180 р.


Теперь откуда взять питание всего этого?  А все оказалось просто. На пите как рудимент оставили статор генератора с двумя катушками (одна на зажигание, другая свет)  И даже разъем есть с двумя контактами под баком. На них идет  переменка  с генератора. Остается выпрямить переменку. Полез в схему на irbis  и нашел реле- регулятор на 4 контакта.
А у меня точно такой же остался после переделки моего скутера. 

А дальше все это подключить дело техники как говорится =)))
Забавный оказался конструктор, на зиму самое то !



Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: пит байки
« Ответ #43 : 27 Ноября 2014, 17:13:05 »
Ну и я отпишусь по небольшому тюнингу и эксплуатации.

Поставил себе брызговики. Вырезал из лапухов спарцо. Там 4 больших брызговика-лапуха в автомагазе за 260р.
Думаю поможет в какой то степени избежать закидывания грязи из под колес.



Еще заказал и поставил универсальную защиту рычагов 1600р на ebay. Все поставилось без особых заморочек, крепко и надежно.



Карб mikuni vm 22 1440р на ebay. Со штатным я запарился с настройкой. Заводится плохо на холодную и приходится ручку газа держать чтоб прогреть, иначе глохнет. Достало.
С микуней хоть и кЕтайской даже с заводскими настройками на подсосе завелся с первого кика! чего я неожидал. Да и производительность у него выше из за диамметра диффузора 26мм против 18мм. Нормальный рычаг подсоса который не упирается в пластик. Впускной коллектор со стороный фильтра оказался тоже больше, пришлось купить целиком фильтр от питбайка KAYO 125. 500р. Он точно такой же кроме диамметра раструба. Подошел идеально.
    Теперь заводится даже без подсоса и держит обороты нормально. Но есть небольшой провал. Если с ХХ дернуть резко гашетку запинается на долю секунды. При прохватах совсем не чувствуется и прет динамично.
 Посмотрел свечку, смесь богатит конечно . Хотя может это из за того что не дал постоять свеже пропитанному маслом воздушному фильтру. Посмотрим. И если не пройдет опущу иглу на 1 риску. Обедню смесь.




карбюратор jing ke слева mikuni vm22 справа.


Еще следует уделять побольше внимания приводной цепи. Тянется она просто как жвачка. После каждой поездки подтягиваю. Один раз забил и по приезду увидел, что  сильно сожрало слайдер на маятнике и ролик натяжитель.
Так что проверять надо перед каждой поездкой.

В планах поставить датчик скоростей. На двигателях virus x3 двиг модели 154FMI  (irbis ttr 125, kayo 125, alpha ) Так  что запчастей просто море.  На месте датчика там стоит заглушка.



 Сам датчик уже купил  150р. Просто вынимается пластиковая заглушка и ставиться датчик. Контактная пластина на копирном валу там есть. Я проверил.  Индикатор тоже стоит коппейки. Я заказал универсальный на ebay 180 р.


Теперь откуда взять питание всего этого?  А все оказалось просто. На пите как рудимент оставили статор генератора с двумя катушками (одна на зажигание, другая свет)  И даже разъем есть с двумя контактами под баком. На них идет  переменка  с генератора. Остается выпрямить переменку. Полез в схему на irbis  и нашел реле- регулятор на 4 контакта.
А у меня точно такой же остался после переделки моего скутера. 

А дальше все это подключить дело техники как говорится =)))
Забавный оказался конструктор, на зиму самое то !






Спасибо за отчет!

Ничего себе ты самоделкин!   Возьму и себе на заметку.......
Индикатор скорости  (скинь ссылку где взял и какую модель) и головной свет (думаю использовать диод фонарь от вела)по мне так вообще очень нужные темы)  перед НГ тоже займусь)


Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: пит байки
« Ответ #44 : 28 Ноября 2014, 10:19:39 »
Индикатор скорости  (скинь ссылку где взял и какую модель) и головной свет (думаю использовать диод фонарь от вела)по мне так вообще очень нужные темы)  перед НГ тоже займусь)


По датчику скорости http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=107&product_id=886
По индикатору http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=107&product_id=1101
Реле регулятор http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=107&product_id=226