Краткий отчет о Покатушках.
Буквально за день в Пятницу 14-го раздался звонок, от приятеля который оповестил что в Субботу 15 ноября под Солнечногорском состоится встреча джипперов, квадроциклистов и прочей грязомесящей братии, и что они на пит байках разной модификации (125, 250 кубов) также едут участвовать, ну и спросил меня, хочу ли я с ними?
- В 2-3 градуса днем и при минусовой ночью? Месить грязь все выходные вместо того, чтобы отдыхать на диване просматривая очередной фильм?
- В 10 Утра я уже ждал ребят под Солнечногорском (по пятницкомму шоссе в деревне Замятино.)_
Честно, я ожидал часо-двухчасовае катание по полю и спокойный перевоз пита обратно до дачи в Рузе.
Не ссать, сказали друзья - квадроциклисты и затащили нас в Топи по самые яйца........
Там где трасса джипарей заканчивалась, мы нашли отдельные грязевые тропинки, по которым пробирались чередуя рыхлую лесную почву и грязевые топи.
Из одежды был одет в балахон (теплый стромовский) и дождевик сверху (prof) Просчет допустил со стороны ботинок, не одев на них бахилы, из за чего даже водонепроицаемые туристические боты через час стали полностью мокрыми. (ну такой жести с преодолением водных преград выше колена я не ожидал конечно.....)
Самое главное при форсировании водоемов следить, чтобы вода не попала в фильтр(а следовательно и движок) примерно на уровне 60-80 см. а так все норм, мотики вытягивали достойно.
Поехало нас 4 пита 2 - 250 кубовки и 2 -125 кубовки, трассу прошли все.
Особенности:
125 - Клиренс выше чем у 250 на 2-3 см, легче на 20 кг, что позволяет вытянуть его одной рукой при застрявании в грязях и пренести через любое упавшее дерево. Движок конечно слабее 250 кубовки но не то чтобы так сильно заметно.
Минусы - Отсутствие электростартера! Только КИк! Каждый раз дергать лапку, соскальзывающим от налипшей грязи ботинком удовольствие не из приятных....
- Ноги в Уши посадка не располагает к комфортному положению сидя, только стоя! Только кросс, только хардкор!
250 Из за веса +20 кг намного тяжелее вытаскивать из любых жоп, что требует физ. силы или техники.
Себе я взял именно 250 поскольку даже при этом мне не составило труда двумя руками перетаскивать его через любые завалы, если 125 эта легкая атлетика, то это такой своего рода бодибилдинг.
+ Мотор рвет!!! я боялся откручивать даже до середины. с 1 передачи встает в свечку.
+ Наличие электростартера охрененно облегчило мне жизнь.
Ну и самое важное для меня.... НОРМАЛЬНАЯ человеческая, почти стромовская посадка, когда сидя одинаково удобно ехать как и стоя.
Заканчивали мы покатушки уже под вечер....когда вокруг уже было темно и отсутствие фар здорово усложняло нам жизнь, учитывая что выехали мы с другой стороны леса и до лагеря по дороге нам предстояло ехать еще около 30 км......
И тут у меня случилась неприятность...... Сам всем говорил сто после покупки все болты надо прокручивать и сам же лоханулся.... мот брал собранным времени не было и.т.д......на дороге от тряски вылетела сливная пробка.... я слишком поздно это заметил минуты через 3 когда масла в движке уже не осталось.... Вбив деревянный чопик, выпрошенный у местного жителя и залив туда дизельного масла я дотянул до лагеря, на след день готовясь к худшему..........
Вскрытие показало что поршень подлежит замене, ..... цена вопроса 1500 за все, отделался легким испугом и напутствием: если хочешь делать хорошо - ДЕЛАЙ САМ!
Что нужно делать сразу при покупке:
1. Самому протянуть ВСЕ болты, даже если выглядит они закрученными.
2. Сразу же Заменить масло в движке (отлично подходит мотюль 7100)
3. Заменить масло в вилке (заводское мне не понравилось) чем жестче тем лучше 10-ку или даже лучше 5 -ку
- дополнительно для своего я поменял шланги, для спокойствия. (чтоб не ссался в дороге)
Впереди долгая зима, весна и полгода до открытия очередного сезона, а мы пока обслуживаем питы, заготавливаем дрова для бани, и собираем народ для очередных покатушек которые пройдут в конце ноября, как закрытие осени и начало Зимы!!!!.....
P.S. Фото с телефона, будет больше. И отчет поподробнее как время появиться.))))