Тоже отчитаюсь, давно порывался, но все ленился. Катаюсь регулярно и по полям лесным дорожкам и даже на кроссовую трассу выезжаю (иногда).
Сейчас пробег 35 с небольшим мото-часов. Мото-часы считает странно. Тикают они почему то быстрее на ХХ, нежели в движении. Из первых проблем:
Бак течет. с горловины. Забил. Бак стал течь с мест крепления пластика к баку. Винты нельзя с усилием докручивать иначе будет дырка в баке от продавленного болтом пластика в месте крепления. Тоже забил. Подтекает только тогда, когда бак по горловину залит.
Карб. Всем рекомендую менять на микуни, что якобы япония. Но сделан качественно. Заказывал с алиекспресс. Плюсы от него:
Полноценная система холодного пуска !!! Заводится холодный всегда и везде с полкика! На штатном "ЖАНКЕ" кику надергаешься. Диаметр диффузора больше!!! 26 мм против 18 мм штатного. Есть возможность регулировки высоты главной дозирующей иглы. Иглу я опустил на самый низ. Иначе богатить начинает .
Но и надо докупить патрубок на возд. фильтр Он же теперь вырос в диаметре и старый фильтр не натянуть. Подходит от Kayo 125 я прям в сборе с фильтром и купил за 500р.
Кстати по поводу установки счетчика мото-часов:
Еще проблема возникла с задним тормозом, а точнее с упором тормозного суппорта. Он просто слетел и провернулся уперевшись в маятник.На фото я его уже вправил, но отчетливо виден след срыва. Как то не продуман там этот узел. Пришлось его подогнуть на пару мм. Но вроде пока все хорошо.
Так, а теперь по движку. Стал замечать, что на холодную если дернуть газом появляется какой то трескучий звук выхлопа с небольшим дымком в области цилиндра. Поначалу думал, ну мало ли там с карба обратка в возд. фильтр прет пока двиг не прогрет. И так все в принципе сходилось. На прогретом движке все пропадало. Никаких треска и дыма не было. И как то уже далеко от гаража, катаясь по грунтовой дорожке при резком газе я слышу вновь этот треск в сопровождении со значительной потерей мощности. Тупо провал и все тут. Остановился начал газовать. Треск , дым с цилиндра... И что то вылетело на землю =))) Подобрал, а это кусок прокладки головки цилиндра.
Доехал потихоньку до гаража и начал разбираться в проблеме.
Все сразу понятно. Итак прокладка на замену. Еду в уже привычный мне магаз. Ну и как всегда все в наличие от ttr 125 цена вопроса 120 р.
Хочу обратить ваше внимание!!!
Когда будете разбирать все это дело - обязательно выставите все метки маркером!!! Поршень в ВМТ проверяем отверткой в свечном колодце. Метка на роторе (магните) и картере. Метка маркером на звезде ГРМ относительно чего там вам удобнее рисовать будет. Хорошо, что я это сделал иначе я не смог бы правильно выставить эти метки. Они почему то тупо не совпадают )))) Я несколько раз все пересматривал, ну не совпадают и все тут. То есть кручу маховик ровняя его с метками на нем и на картере, смотрю на звезду ГРМ и ее метки.... КРИВОО не совпадает. Может конечно там так опережение зажигания ставится, но я такого еще нигде не видел. Обратно все собрал по своим меткам без всяких заморочек.
По ходовке.
По переднему амортизатору ничего плохого сказать не могу. Грубовата, но свое дело знает. Туда даже не лез. Обода гнутся. Начитался теории как править обода подтяжкой спиц. Нихрена не понял высокие матеррии... Подвесил на табуретку пит вывесив колеса, начал сам экспериментировать. Все довольно просто немного усидчивости и уже понимаешь какую сторону ослабить, а какую натянуть для правки. Единственное у меня не получалось нормально выправить "яйцо" а вот восьмерки очень даже =).
Задний амортизатор такой дубовый, что позвоночник просто рассыпается в трусы. И еще несколько дней болит копчик =)) Так и не смог привыкнуть, хотя катаюсь регулярно. В неделю раза 4 стабильно выкатываюсь.
Ну и как то очередной раз поехал на нашу кроссовую трассу, сделал пару кругов и встал отдохнуть, остыть. После сажусь на сиденюку и как то подозрительно мягко проваливаюсь. Мягко но, сука пружинить на волнах начинает так, что на распрямлении аж подкидывает с отрывом попы от сиденья =)))) Остановился и наблюдаю картину масло именно им. Аморт вытек через пробитый сальник.
Если честно я даже обрадовался такому исходу. Потому как давно хотел с этим что то решить.
Ну и опять в магаз и снова ttr 125 и его аморт с ходом 320 мм пневмо-гидравлический. Штатный вроде 310 измерял штангелем на скорую руку. Не уверен.
И вот он на радость жопе )))
Цена конечно.... Но он стоит того.
Есть в нем ниппель для подкачки азотом. Мне он достался сдутым. И такой он работает как обычная пружина. Вкчал в него воздуха и он заработал как надо. Регулировать его можно давлением. Мне больше всего понравилась его работа на 8 Атм. И я вам скажу в сравнении со старым амортом это небо и земля.
Ну и недавно, откатавшись на кросс трассе поехал на аэродром в 25 км от меня. Жопа то уже с новым амортом не болит, так что можно себе позволить. Ехал по трассе и не доехал. Порвалась цепь ))) Причем порвалась я даже не почувствовал, как будто кто то включил нейтралку. Купил DID 428 106 зв.
Скажу еще на последок. Эмоций положительных от этого пита много больше и они перекрывают все его недочеты, которые легко быстро устранить самому.
Этот конек горбунок возит на себе тушу 95 кг и 185 ростом и при этом не пыхтит, а сносно вытягивает практически отовсюду.