Техничка > Техничка

Виляет на 140-190 км/ч

<< < (5/5)

SanЫч:

--- Цитата: rudi23 от 26 Августа 2015, 13:53:20 ---а Сколько  кто ездет крейсерски ? на большие растояния ? Интересен литр до нового !
ездил в питер 120-130 4-4.5 оборотов с 5 до 6  до 160 - начинает  махать  зеркалами вибрации  - не комфорт! Итересно ЭТО нормально ?

--- Конец цитаты ---
На юга гоняли с пассажиркой и одним кофром на 52л. В основном 130-140, иногда до 150 открывал. Стекло высоченное стоит с самодельным ветряком. Резина перед Шинко Е-705 новая, зад Анаки 2 прикатанная. Новая корзина сцепления, цепь и звезды. На моих скоростях никакого воблинга и расколбаса не было. На обгонах бывало до 170 открывал, но там уже мотик в вибростенд превращается, ехать не очень приятно. Как-то так.

Paucheg12:

--- Цитата: rudi23 от 26 Августа 2015, 13:53:20 ---а Сколько  кто ездет крейсерски ? на большие растояния ? Интересен литр до нового !
ездил в питер 120-130 4-4.5 оборотов с 5 до 6  до 160 - начинает  махать  зеркалами вибрации  - не комфорт! Итересно ЭТО нормально ?

--- Конец цитаты ---
у меня в основном так же, но это скорей изза этой болтанки.. а так, вполне 160 - 170(спидометр) можно было бы комфортно ехать

--- Цитата: rudi23 от 25 Августа 2015, 11:45:30 ---А что это за мотик ?  а каком моте речь ?

--- Конец цитаты ---

литровый 03г, в принципе все вышеописанное присутствует, и потоки конечно чувствуются... по пустой дороге гораздо спокойней в плане раскачки.. но все равно, должен же он свою максималку ехать нормально. я тут отбой на самый жесткий закрутил на аморте, вроде тож немного помогло. Причем интересно, если интенсивно ускоряться, то все ровно вплоть до 200, но стоит немного проехаться и все... начинает плавать, причем чем выше скорость, тем интенсивней амплитуда.

Кстати если демпфер руля поставить, он справится с такими колебаниями? частота вроде не большая, есть смысл?

Dabbuger:
самого болтает на 160 км/ч и выше, видимо этот мотоцикл не предназначен для таких скоростей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии