Техничка > Техничка
положение заднего колеса
Alex:
'LUST Suspension" JACK UP KIT +25 mm
(+40mm also available)
Hi-Quality Ride height adjusting jack-up link
SUZUKI DL 650/1000 V-STROM year 2010
(set of two links per order)
MANUFACTURED OF DURABLE SS400 STEEL
MATT BLACK EDP POWDER COATING FINISH
(Please write us in the 'note to seller' section if you required a +40mm kit otherwise a +25mm kit will be sent as default)
This jack up ride-height adjusting suspension link by LUST RACING improves the handling of your DL650/1000
making it more agile and responsive to steering input, improves the feel by transferring more weight to the front wheel.
This low cost conversion kit also greatly improves the looks of your Bike.
Easy Installation with basic hand tools in less half an hour or less.
Installation instruction provided.
This kit rises your Suzuki DL650/1000 with approximately +25 mm.
Please feel free to email if you have any problems.
LUST RACING Jack Up Kit for 'racing use only'
Jack Up Kit and Lowering kit for DL650 / DL1000 available. Check out my other items!
Be sure to add me to your favourites list!
Suzuki DL650 DL1000 V-Strom Jack Up Kit ->07 /+40mm link
Sahalin:
Попробую внести ясность...
Еще раз - укорачивание линков - это увеличение роста и просвета
удлинение линков - уменьшение роста и просвета
Геометрическая связь есть, но она не прямая... т.е. уменьшение линков на 20 мм не означает, что он вырастет на 20 мм, вырастет он гораздо больше... тоже самое с увеличением...
На собсвтенном опыте выявил... (мой рост 175см, вес 75кг) увеличение линков на 12 мм (сток 173мм - поставил 185мм) привело к занижению общего роста где-то на 6 см, сидеть мне стало комфортно, на земле стоял полной ступнёй, но при езде по кочкам даже с максимально жестким задом централкой доставал до земли.
Тогда я сделал линки 180 мм, ступня на земле в 80%, централка до земли не достаёт, когда я один, с пассажиром достаёт...
Сейчас поставил стоковые... да, до земли на цыпочках, но уже привык))) а с пссажиром всё нормуль...
Думаю, что если укоротить линки на 20мм, то мот поднимется очень высоко... сантимов на 8-9 точно... я бы начал с почучуть))) уменьшить линки миллиметров на 7-8.. не больше, такое уменьшение даст приросту сантиметра на 4-е...
--- Цитата: Alex от 08 Сентября 2012, 10:58:28 ---Мужики, чего то я туплю. Я заказал линки +40, это чего я буду укорачивать рост мотоцикла?
--- Конец цитаты ---
Если ты заказал линки на +40 - это не значит что тебе придут линки длинее штатных на +40... а значит это то, что тебе придут линки длина которых даёт увеличение роста мота на +40... и будут они короче штатных...
SerGyr:
--- Цитата: remont2101 (Алексей) от 08 Сентября 2012, 20:54:24 ---
Думаю, что если укоротить линки на 20мм, то мот поднимется очень высоко... сантимов на 8-9 точно... я бы начал с почучуть))) уменьшить линки миллиметров на 7-8.. не больше, такое уменьшение даст приросту сантиметра на 4-е...
--- Конец цитаты ---
8-9 очень много... А меньше 20-ти пересверлить не получиться. Придется делать другие.
Сталь 3 подойдет? Есть сопроматчики в зале?)) Листовая вроде только она бывает. Но она не закаливается.
Размер стоковых костей по центрам отверстий может кто подсказать (замерить) и какой при этом клиренс? Чтобы со своими сравнить. А то может у меня тот же размер, а причина цепляний пузом- критическая масса нас с женой )))
Sahalin:
Посмотри первую страницу... Я там специально фото стокового линка с рулеткой выкладывал... И сразу становится понятно что твои линки больше... значит мот занижен... поставь стоковые, тебе понравиться)))
SerGyr:
Ага. Хотя я не любитель рулеток. Штангелем всеж поточнее.
Но грубо получается у меня на 16 мм. длиннее, что, если правильно понял, будет соответствовать занижению на 7,8 см.
Ну в общем и клиренс-то у него почти спортбайковский... И перья вилки из траверс торчат на 15 мм... И резину предшественник поставил спорт-туринговую... И стекло самое маленькое в самом нижнем положении... Блин или спорт-байкер или подросток)))
Вот только тогда не пойму для чего при таких настройках понадобились всевозможные защиты радиаторов, рукояток, картера, дуги.
Навигация
Перейти к полной версии