Техничка > Техничка

Акрапович и бедная смесь.

<< < (4/6) > >>

Макс:
Разница есть, конечно, но незначительная. К тому же много неучтенных факторов:
качество топлива; режимы этих самых 300 и 100 км пробега; и т.д. и т.п.
Для сравнения надо купить два комплекта новых свечей и запас топлива из одной партии (литров, скажем, 40). Вкрутить новые свечи при укропе; заправить полный бак; изкатать бак с фиксацией режимов; поменять свечи на новые и глушаки на сток; заправить еще бак тем же топливом; повторить прогон в тех же режимах. При таком подходе сравнение будет более-менее объективным. А так, может, свечи и при укропах бы еще через сотню потемнели бы...)))

ShEiTaN:
Ну да не совсем объективно получается, но заморачиваться настолько я пока не готов.

   И кстати на акраповичах при езде на 3 тыс оборотах изредка постреливает в воздушный фильтр. На стоковых глушаках я такого не смог добиться.

Bycha:
Кста, если честно, увидив бы у себя такие свечи, я бы забил))))))))))))) Я к тому что у тебя не совем прям жопа-жопа бедная смесь.

Oil (710):
Как вариант попробуй оставить укроп с одной стороны, вторую дырку заглуши. По идее проходное должно быть как на стоке.

ShEiTaN:
Поставил себе вот такую штуку (аналог повер коммандера)


Подключил, но с косяками из за мануала на девайс. Там указывается распиновка разъемов ECU. Ну не совпадали тупо контакты указанные в мануале с моим разъемом ECU. 
  Пришлось взять тестер и в режиме прозвонки выискивать нужные мне сигналы от тахометра, и датчика положения дроссельной заслонки, а также обязательно нужно отключать лямбда зонд (я его тупо под пластиковой защитой отключил из разъема).
   Все сделал, все заработало. Залил карты в устройство и завел мот. Все вроде бы хорошо, но по прошествии минут 7-10 при работающем двигателе выскакивает FI.  Выключаю зажигание - включаю, завожу ошибки уже нет, но спустя какое то время снова выскакивает FI и так постоянно.
   Полазил по форумам забугорным пишут, что при отключении сенсора O2 будет вылетать такая ошибка и никто с определенностью не пишет какой контакт надо оторвать от ECU? чтоб не вылетала эта ошибка.
    Оказывается блок ECU до 2004 года имеет разную распиновку отличную от той что пошли после 2004 года.  Фигурируют контакты 23, 11, 17  и много других версий. Откусывать и экспериментальным способом проверять у меня не поднимается рука, жалко портить проводку без надобности.

Народ, помогите кто отключал лямбду, какой контакт резать, чтоб ошибка не выскакивала на K9?


 
 
   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии