11 стран Европы + Альпы за 2 недели и 2 дняНу вот наконец-то я добрался до видео отчета из нашей поездки по Европе и Альпам! Текстовый отчет почти готов, но выложу чуть позже. Для ленивых, думаю, видео будет проще, хотя по времени просмотра, наверно, видео потянет больше, чем просто чтение моей писанины. Так что решать вам, кто будет смотреть исключительно видео, а кто чуть позже читать мой отчет с фото.
Итак...
Даты путешествия:
28 июля 2012 – 12 августа 2012Мой личный общий пробег за 2 недели по 11 странам Европы (не считая Украины и того, что в Польшу мы въезжали дважды для пересечения границы с Украиной):
5’715 километров из Львова до КиеваУ Леши пробег вышел чуть больше, т.к. он стартовал из Киева
Мотоциклы:
1. Suzuki DL 650 A V-Strom
2. Honda VFR 1200
3. KTM SMR 690
Райдеры:
1. Driver - Дмитрий
2. Beatles - Алексей
3. SanSanych – Александр
Главные дорожные помощники:
1. Хорошее позитивное настроение и способность не замечать негатив на протяжении всего мотопутешествия!
2. Навигатор Garmin Zumo-220 (с предустановленной картой автодорог Европы).
3. Программа TYRE для планирования маршрутов в Google Maps и дальнейшего их перенесения в навигатор (находится и скачивается в ваш ноутбук прямо из Интернета с помощью любого поисковика, единственное условие – с собой в путешествие надо брать ноутбук и будет необходим доступ в интернет посредством Wi-Fi).
4. Наличные деньги в евро валюте банкнотами номиналом 5, 10, 20 и 50 евро помимо банкнот 100 евро, т.к. не всегда найдется сдача со 100 евро, мы лично с этим столкнулись и даже местные байкеры не смогли нам помочь, т.к. у них банально нет таких денег с собой, они все 99% оплат производят банковскими картами. Примите также к сведению, что доллары в Европе никому не нужны. Также напоминаю: даже в ЕС есть страны, у которых своя собственная валюта и отнюдь не всегда в этих странах ваши евро банкноты, а особенно евро мелочь, примут к оплате, а если и примут – то надо быть очень внимательным, чтобы вас не «нагрели» на обменном курсе.
5. Банковские карты двух образцов (при оплате одним видом карты требуется ввод пин-кода, при оплате второй картой – требуется только подпись на чеке). Как показывает практика, не всегда одна карточка срабатывает при оплате по ряду причин, иногда приходится производить оплату второй карточкой. Если у вас нет банковских карт с возможностью расплачиваться в пост-терминалах, то я настоятельно рекомендую их завести и предварительно перед выездом пополнить приблизительно поровну. Иначе могут возникнуть проблемы с оплатой или же вам придется каждый раз искать пункт обмена валют, чтобы банально рассчитаться на АЗС за бензин в странах, где евро валюта не принимается к оплате.
Я стартовал из Львова, Леша Beatles из Киева (во Львове мы с ним встретились, переночевали в придорожной гостинице и покатили дальше вместе), Саня SanSanych присоединился к нам в Ментоне, Франция и мы с ним проехали из Ментона весь Вердонский каньон, поплавали на каяках по горному озеру и потом он вынужден был нас оставить, а мы покатили дальше вдвоем с Лешей.
Впечатлений было, хоть отбавляй!!! На самом деле, когда планируешь поездку, то никогда до конца не осознаешь, а что же ждет впереди! А у нас картинка менялась иногда и по 4 раза на день...
Первый день, суббота 28 июля 20121. (Польша) Przemysl - Sanok -
2. (Словакия) Svidnik - Stropkov - Trebyshov -
3. (Венгрия) Miscolz - Budapest (тут переночевали) -
Второй, третий и четвертый дни 29 – 31 июля 20123. (Венгрия) озеро Балатон (транзитом) - Nagykanizsa -
Н.Б. Планировали проехать еще и по Хорватии, но так как у друга была одноразовая Шенгенская виза, а Хорватия не в ЕС, то пришлось развернуться и валить через Словению...
4. (Словения) Maribor - Lyublyana -
5. (Италия) Венеция (тут переночевали две ночи и весь день гуляли в этом городе)
Пятый день 01 августа 20125. (Италия) Bologna (завод Ducati + test-drive Multistrada & Diabolo) - Florence (тут переночевали)
Шестой день 02 августа 20125. (Италия) Pisa (где Пизанская башня) - Genoa - San Remo -
6. (Франция) Menton (тут заночевали) -
Седьмой день 03 августа 20126. (Франция) Lantosque - Gilette - Roquesteron - Castellane - Вердонский каньон - Grenoble (не доехали и переночевали в придорожном мотеле) -
Восьмой день 04 августа 20126. (Франция) Chamonix Mont-Blanc (тут оставались с полудня и до обеда следующего дня, прошли все подъемники, побывали на высоте 3842 метра Aiguille Du Midi) -
Девятый день 05 августа 20127. (Швейцария) Альпийская деревня Oberwald – ночевали после дождливой дороги из Шамони
Десятый день 06 августа 20127. (Швейцария) Nufenenpass (самый высокий перевал в Швейцарии) - Gotthardpass (еще один перевал в Швейцарии) -
8. (Лихтенштейн) эту страну проскочили транзитом за 15 минут, причем умудрились нарушить правило проезда КПП при выезде из этой страны, но без последствий: повезло!
9. (Австрия) Инсбрук (тут переночевали) -
Одиннадцатый день 07 августа 20129. (Австрия) Grossglockner (самая высокая гора Австрийских Альп и самый лучший перевал в моей мото жизни!!!) -
10. (Германия) Munich (тут переночевали) -
Двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый дни 08 – 10 августа 201211. (Чехия) Prague (тут переночевали две ночи и весь день гуляли в этом городе) -
Пятнадцатый и шестнадцатый дни 11 – 12 августа 2012 Львов, переночевали в придорожной гостинице и 12.08.12 в 18:00 уже были в гараже в Киеве.
Польские серпантины, которые начинаются фактически сразу же после границы Украины с Польшей, погран-переход Medyka, если ехать транзитом через Словакию в Венгрию:
Граница Словакии и Венгрии (вернее, ее остатки):
Будапешт:
Венгрия, пробка на автобане в нашей полосе, где я сбиваю фишку
:
Озеро Балатон, которое мы проехали вдоль по автобану и не остановились, т.к. впереди у нас было слишком много интересного запланировано:
Граница Венгрии и Словении (заброшенный пограничный пост):
Остальное выложу чуть позже. Продолжение следует...