Вот и я добрался до датчика положения дроссельной заслонки (первичный). Проблема та же - глохнет на ходу и на сбросе газа через некоторое время поездки, после этого нестабильные холостые. Прогревочные странно работали, то их не было совсем, то они не снижались до оборотов ХХ (у нас по мануалу вроде 1300).
В выходные перебрал бензонасос с заменой фильтра тонкой очистки старый фильтр был забит. Ранее были заменены воздушный фильтр, свечи (ибо время подошло для них).
В этот раз, пока был снят бак при обслуживании бензонасоса, решил снять и посмотреть датчик TP, первичный. Собственно датчик как датчик, внутри чистый, уплотнительная резинка цела. Прокрутил отверткой осторожно, вроде ничего подозрительного, механизм возвращается обратно как положено. Попробовал медленно прокрутить, ну типа имитировал открытие ручки газа, и заметил что датчик подклинивает при медленном прокручивании, и в обратное положение датчик встает через раз. Т.е тут механика в датчике получается неисправна. В итоге закрутил обратно, но вот выставить его по приборке в правильное положение не получилось, метка уходит то вверх, то вниз. Намучался, чуть не посадил аккум, потом забил на метки в приборке и как-то умудрился подобрать положение так чтобы не глохло и не завышало обороты ХХ, ну грубо говоря на ощупь.
Придется заказывать датчик TP 13580-27G20-000. Цена на Z13-moto - 4600р.
У меня DL650A k7.