Специалистов, разбирающихся в технике, тут по пальцам одной руки можно пересчитать. С ходу вспоминается Яныч, sv-650 (и то он больше по сервису, чем по фундаментальной сути процессов), NEOS, AlexT.
Это форум владельцев техники. Большинство владельцев нынче в лучшем случае знают какое масло в мануале написано. И то идет холивар, можно ли в мотодвигатель лить автомасло, или надо обязательно мотоциклетный мотюль.
Про религию никто не говорит. Но в дизеле другая физика процесса и, вследствие этого, другая конструкция и механизм работы.
Стромовский инжектор простой как дрова. В мануале его работа описывается на 10 страницах с картинками. Насос (совмещенный с фильтрами, все это в баке), 2 перепускных клапана, форсунки, привод заслонок, пачка датчиков. Насос дует сколько может, клапана держат на уровне 3 атмосфер, форсунка льет, заслонки крутятся. Мозги решают, когда и на сколько открыть форсунки и на сколько повернуть вторичные заслонки, а также когда жахнуть искру. Все.
По части "почему глохнет", NEOS дал тебе внятный ответ: на холостом ходу (сцепление, нейтраль) и под нагрузкой (на передаче) топливные карты разные. Глючный датчик сцепления заставляет двигатель включить не ту карту, которая нужна. Отсюда и провалы.