Автор Тема: глохнет на сбросе  (Прочитано 29801 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #75 : 09 Августа 2017, 10:06:04 »
Бездельник, скинь пожалуйста, в каких бенз. системах с впрыском на клапан давление топлива управляется могзгами? Ну кроме К-джетов всяких конечно, да там и мозгов нет, как таковых.

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #76 : 09 Августа 2017, 13:33:42 »
системах с впрыском на клапан
Что за впрыск на клапан???

По Вашему давление в топливной рампе является величиной постоянной?

Для примера скрин параметров двигателя в движении. Слева крупным текущие данные, справа мелким минимальное, среднее, максимальное. Элементарная нагладная табличка.

https://flic.kr/p/HyW8b8

Это за очень короткий период времени. Более подробно о рабочих давлениях в топливной системе и методах диагностики можете прочитать в сервисмануалах к интересующим двигателям.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 15:02:29 от Бездельник »

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #77 : 09 Августа 2017, 17:19:56 »
Ни разу не видел чтобы давление топлива в рампе электронно где то регулировалось, обычно механический клапан стоит и все.  По поводу воздействия микрика: почти на всех сузуки для работы двигателя без нагрузки на нейтралке или выжатом сцеплении есть отдельные карты, они отличаются от рабочих по топливу, углам зажигания и максимальным оборотам на которых срабатывает отсечка, таким образом когда мы выжимаем сцепление блок управления переходит на работу с холостой картой, как только отпускаем переходит на рабочую карту соответствующей передачи. Если вы замыкаете на постоянку микрик сцепления  мотор будет постоянно работать на холостой карте не совсем подходящей для работы под нагрузкой.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #78 : 09 Августа 2017, 18:47:56 »
Таки да, давление в рампе может гулять, ибо
- Насос работает от напряжения, которое может гулять в сети по мере того, как гуляют обороты (регулятор напряжения тоже не идеален), соответственно будет немного гулять скорость мотора и создаваемое им давление.
- Форсунки в процессе работы стравливают давление в магистрали. Больше льют - меньше давление. Меньше льют - больше давление.

Распространенные автомобильные инжекторы, аналогично которым сделан наш инжектор, напрямую давлением в рампе не играются никак. Оно просто поддерживается в районе 3 атмосфер при помощи перепускного клапана.

На картинке давление гуляет в районе 400 атмосфер. Это дизель. И, судя по всему, ни хрена не common rail, а просто механические форсунки. Там другие правила игры: форсунка открывается от определенного давления (то есть по сути работает как перепускной клапан), соответственно и играются давлением, чтобы менять момент и продолжительность открытия форсунки.
А вот дизель Common Rail уже похож на бензиновый инжектор: там простой насос без лишнего управления, который гонит в рампу 1000-2000 атмосфер, а форсунка электронная, управляется мозгами и открывается в нужный момент на нужное время.

Короче, закрыли уже тему про регулировку давления в магистрали, это не на этот форум :)

А вот про разные топливные карты на нейтрали и на передаче интересно. У меня иногда мот пропускает такты на медленных маневрах в пробке, похоже как раз переключает режим работы при выжиме сцепления. Буду иметь в виду...
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #79 : 09 Августа 2017, 19:17:02 »
Как раз он самый коммонрейл)))
И в движении за короткий период. Вынуждаете снять для вас видео с мониторингом давления в рампе. Мне это не сложно, думаю сегодня найду на это время.)))

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #80 : 09 Августа 2017, 19:23:10 »
А когда тапку жмешь - давление падает или растет?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #81 : 09 Августа 2017, 21:06:04 »
Бездельник, ну че вы с дизельной религией в зажигалки лезете?  Ну разное же все.
Впрыск на клапан - это общепринятое сленговое название для мпи систем. Те не для GDI, и всего прочего, где впрыск непосредственно в цилиндр.
В зажигалках давление в рампе стараются поддерживать на одном уровне, не зависимо ни от чего. И отталкивался от этого. Потому что нахрена нужна ещё одна переменная в и без того сложной математике процесса?

Следуя вашему примеру, в догонку могу выложить графики реактивного тока обмотки статора возбудителя 8-ми мегаваттного синхронного электродвигателя.
Только причём тут это, правда?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 21:12:31 от Яныч »

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #82 : 09 Августа 2017, 21:17:34 »
А когда тапку жмешь - давление падает или растет?
Конечно поднимается!

При чем тут дизельная религия?
В бензинках так же, я не беру в расчет времена мамонтов.
В устройство впрыска на стреме я не успел вникнуть - нееогда. Думал тут старожилы помогут быстрыми подсказками, ан нет. Ошибся, что печально.
Да и от темы топика уже увели в сторону.

А пока единственное резюме.
При штатной работе микрика сцепы ни кто не глохнет, при постоянной работе микрика глохнут. Объяснить причину и следственно алгоритм работы системы ни кто не может.
В принципе и это тоже результат.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #83 : 09 Августа 2017, 21:23:40 »
Специалистов, разбирающихся в технике, тут по пальцам одной руки можно пересчитать. С ходу вспоминается Яныч, sv-650 (и то он больше по сервису, чем по фундаментальной сути процессов), NEOS, AlexT.
Это форум владельцев техники. Большинство владельцев нынче в лучшем случае знают какое масло в мануале написано. И то идет холивар, можно ли в мотодвигатель лить автомасло, или надо обязательно мотоциклетный мотюль.

Про религию никто не говорит. Но в дизеле другая физика процесса и, вследствие этого, другая конструкция и механизм работы.
Стромовский инжектор простой как дрова. В мануале его работа описывается на 10 страницах с картинками. Насос (совмещенный с фильтрами, все это в баке), 2 перепускных клапана, форсунки, привод заслонок, пачка датчиков. Насос дует сколько может, клапана держат на уровне 3 атмосфер, форсунка льет, заслонки крутятся. Мозги решают, когда и на сколько открыть форсунки и на сколько повернуть вторичные заслонки, а также когда жахнуть искру. Все.

По части "почему глохнет", NEOS дал тебе внятный ответ: на холостом ходу (сцепление, нейтраль) и под нагрузкой (на передаче) топливные карты разные. Глючный датчик сцепления заставляет двигатель включить не ту карту, которая нужна. Отсюда и провалы.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 21:31:50 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #84 : 09 Августа 2017, 21:30:12 »
Ту Бездельник.
Месье, гран пардон, но в данном случае вы хуйню порете.
Учитывая хотя бы тот факт что у вас привод тнвд от двигателя, и есть датчик давления в рампе, а в бензинках-электро, и датчика давления нет.(впрыск на клапан)

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #85 : 10 Августа 2017, 02:34:51 »
Троглодит, спасибо за адекватный распространенный ответ. Все на своих местах.
Неоса читал за рулем, каюсь - не придал должного внимания вопросу карт.

Яныч. Поспокойней! Не надо со мной в такой манере общаться.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #86 : 10 Августа 2017, 07:07:50 »
Да, я уже понял что не в коня корм.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #87 : 11 Августа 2017, 12:38:52 »
Вот и поговорили©!))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн person_white

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #88 : 25 Августа 2017, 16:51:55 »

Не помогло, вчера после поездки по трассе опять заморосил ХХ - выжал сцепление чтобы переключиться с 6 на 5 и заглох. После остановки от мотоцикла воняет богатой смесью. При попытке пуска заводится неохотно, не держит ХХ и вскоре глохнет
По-прежнему спасает лайфхак "подрочить газ перед пуском"

так походу тпс сдох по всем признакам


Коллеги, а можно разжевать вот прям для дилетанта?
Датчиков положения заслонок имеется 2 шт - один на заслонках, регулирующих холостой ход (верхний), другой - на заслонках, приводимых в движение ручкой газа (нижний) - http://joxi.ru/52aEOXzTGldjb2.
Какой из них сдох? Ведь может же система ХХ работать неправильно, будучи исправной, если от нижнего датчика приходят некорректные показания?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2017, 16:59:15 от person_white »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #89 : 26 Августа 2017, 02:40:50 »
Какой то из них :) Они оба TPS.
Но в мануале для определенности первичный датчик - просто TPS (который смотрит заслонки, поворачиваемые ручкой газа), а вторичный (который крутит инжектор) - это STPS (Secondary). Причем вторичный датчик стоит выше (раньше по ходу движения воздуха).
Если тебе дроч ручки газа помогает, скорее всего виноват первичный датчик.
SV650 S '99
DL1000 '2003