Автор Тема: глохнет на сбросе  (Прочитано 29802 раз)

Оффлайн Олег Стрём

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Всему своё время.
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #90 : 28 Августа 2017, 22:16:28 »
И у меня глох на сбросе газа, когда чото намутил с креплением защиты рук, и не ту что надо шайбочку подложил, тем самым перемкнул концевик сцепления в положение ''выжато''!....
Suzuki DL650 V-Strom 2009.

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #91 : 27 Сентября 2017, 03:49:02 »
Господа! А вот привстал следующий вопрос по картам уже теперь.
Ежели я завожусь на карте старта, т.е. выжатого сцепления, а потом на постоянку микрик размыкаю (при переключениях вверх и вниз мозги не будут иметь ни какой информации о выжимании сцепы)  - как по вашему мнению будет вести себя дрыгатель?

Оффлайн фаза

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #92 : 27 Сентября 2017, 16:14:39 »
Ув. Коллеги)))  на литровом Стреме 2007 года тоже проблема глохнет(иногда) на переходе на пониженную особенно с 3 на 2 , микрик в рабочем состоянии и стоит правильно, курок тюненгованый. Думаю причина комплексная и из выше перечисленных фактов именно топливной системы, что то влияет на падение хх.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1469
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #93 : 27 Сентября 2017, 20:22:32 »
Заслонки отсинхронены, датчики выставлены?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Бездельник

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 58
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #94 : 27 Сентября 2017, 22:56:26 »
... курок тюненгованый...
Это ручка сцепы?
Рекомендую сравнить ее со штатной. На моем не было паза для микрика и мне пришлось его наращивать.
Поставил тюненый дотюненый и все норм.
Но появилась еще немножко другая идея и задал вопрос выше по картам и их работе.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #95 : 13 Июня 2018, 23:08:31 »
У меня проблема "глохнет на сбросе" решилась с заменой на иридиевые свечи.

Оффлайн Olegon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #96 : 02 Августа 2018, 01:53:33 »
Здравствуйте Стромоводы. Недавно купил себе коня 1000 DL 2004г. в. Такая же проблема - иногда глохнет при выжиме сцепы. Потом как- то само проходит. Вообще то я рукожоп, но определить визуально засранность возд. фильтра, бензонасоса и свечей могу. Вопрос - насколько сложно добраться до сих узлов? Может причина в них? Потом уж на датчики можно грешить. К официалам не хочу.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1469
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #97 : 02 Августа 2018, 11:05:16 »
Здравствуйте Стромоводы. Недавно купил себе коня 1000 DL 2004г. в. Такая же проблема - иногда глохнет при выжиме сцепы. Потом как- то само проходит. Вообще то я рукожоп, но определить визуально засранность возд. фильтра, бензонасоса и свечей могу. Вопрос - насколько сложно добраться до сих узлов? Может причина в них? Потом уж на датчики можно грешить. К официалам не хочу.
Воздушный фильтр - раскрутить пластик, отвести в стороны, снять бак.
Топливный - слить бенз, скрутить снизу бака 6 болтов, вытащить станцию, всё разобрать (пластик, крепящий насос, скорее всего, сломаешь). Либо сразу просверлить и внешний фильтр.
Свечи - задняя легко, сверху под баком, передняя - спустить антифриз, открутить радиатор с нижних креплений, снять шланги, отодвинуть вперед, далее навыки гинеколога и свечной ключ родной (ну может и с карданчиком получится).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #98 : 02 Августа 2018, 14:05:42 »
Насчет фильтра, сначала проверь производительность насоса и создаваемое им давление. Для этого лезть в бак и что то разбирать не нужно. Если есть показания, тогда уже лезь в бак, разбирай, сверли, ставь выносной фильтр. Тема на форуме была.

Для передней свечи сливать антифриз не обязательно. Можно открутить нижние крепления радиатора, отодвинуть его вперед, и тогда можно подлезть к передней свече. Но без родного сузучьего ключа в таком положении выкрутить свечу будет сложно.
(не нашел в тырнете картинку с сузучьим ключом, вот похожий хондячий ключ: http://adv-shop.ru/shop/xrv750/motor-korobka/klyuch-svechnoy-xrv750-89216my1000/ )

А вообще RTFM. Скачай мануал, там все есть.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1469
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #99 : 02 Августа 2018, 14:17:26 »

Для передней свечи сливать антифриз не обязательно. Можно открутить нижние крепления радиатора, отодвинуть его вперед, и тогда можно подлезть к передней свече. Но без родного сузучьего ключа в таком положении выкрутить свечу будет сложно.
А у тебя хватает патрубков для такого? Мне даже со снятым пришлось заниматься прокто-гинекологией чтобы подлезть между радиатором и головой ключом, помнится.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Olegon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #100 : 02 Августа 2018, 15:21:17 »
Воздушный фильтр - раскрутить пластик, отвести в стороны, снять бак.
Топливный - слить бенз, скрутить снизу бака 6 болтов, вытащить станцию, всё разобрать (пластик, крепящий насос, скорее всего, сломаешь). Либо сразу просверлить и внешний фильтр.
Свечи - задняя легко, сверху под баком, передняя - спустить антифриз, открутить радиатор с нижних креплений, снять шланги, отодвинуть вперед, далее навыки гинеколога и свечной ключ родной (ну может и с карданчиком получится).
Честно говоря - сложновато для меня :o. Благодарю за подробности. Поищу исполнителя пожалуй.

Оффлайн ВиталикС

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #101 : 02 Августа 2018, 15:49:06 »
А где живёшь? Я скоро буду свой разбирать могу показать на личном примере.

Оффлайн Olegon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #102 : 02 Августа 2018, 15:51:15 »
А где живёшь? Я скоро буду свой разбирать могу показать на личном примере.
В Питере я

Оффлайн Olegon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #103 : 02 Августа 2018, 15:56:20 »
Было б конечно познавательно и полезно самому всё сделать, если б кто-то говорил какие гайки крутить. Однако по мануалу я не возьмусь - боюсь напортачить.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: глохнет на сбросе
« Ответ #104 : 02 Августа 2018, 17:10:12 »

Для передней свечи сливать антифриз не обязательно. Можно открутить нижние крепления радиатора, отодвинуть его вперед, и тогда можно подлезть к передней свече. Но без родного сузучьего ключа в таком положении выкрутить свечу будет сложно.
А у тебя хватает патрубков для такого? Мне даже со снятым пришлось заниматься прокто-гинекологией чтобы подлезть между радиатором и головой ключом, помнится.
Хватает штатных патрубков вполне. Запихиваю доску между радиатором и головой, сантиметров 10 там есть. Штатный ключ прекрасно влезает.
Это кстати рекомендованый по мануалу способ.

Было б конечно познавательно и полезно самому всё сделать, если б кто-то говорил какие гайки крутить. Однако по мануалу я не возьмусь - боюсь напортачить.
Если в английском шаришь, то делай все по мануалу. Там очень сложно накосячить. Все расписано.
Разве что в отсутствии специальных инструментов и специальной смазки придется пользовать подручные средства.
SV650 S '99
DL1000 '2003