Техничка > Техничка
глохнет на сбросе
Troglodit:
А когда тапку жмешь - давление падает или растет?
Яныч:
Бездельник, ну че вы с дизельной религией в зажигалки лезете? Ну разное же все.
Впрыск на клапан - это общепринятое сленговое название для мпи систем. Те не для GDI, и всего прочего, где впрыск непосредственно в цилиндр.
В зажигалках давление в рампе стараются поддерживать на одном уровне, не зависимо ни от чего. И отталкивался от этого. Потому что нахрена нужна ещё одна переменная в и без того сложной математике процесса?
Следуя вашему примеру, в догонку могу выложить графики реактивного тока обмотки статора возбудителя 8-ми мегаваттного синхронного электродвигателя.
Только причём тут это, правда?
Бездельник:
--- Цитата: Troglodit от 09 Августа 2017, 19:23:10 ---А когда тапку жмешь - давление падает или растет?
--- Конец цитаты ---
Конечно поднимается!
При чем тут дизельная религия?
В бензинках так же, я не беру в расчет времена мамонтов.
В устройство впрыска на стреме я не успел вникнуть - нееогда. Думал тут старожилы помогут быстрыми подсказками, ан нет. Ошибся, что печально.
Да и от темы топика уже увели в сторону.
А пока единственное резюме.
При штатной работе микрика сцепы ни кто не глохнет, при постоянной работе микрика глохнут. Объяснить причину и следственно алгоритм работы системы ни кто не может.
В принципе и это тоже результат.
Troglodit:
Специалистов, разбирающихся в технике, тут по пальцам одной руки можно пересчитать. С ходу вспоминается Яныч, sv-650 (и то он больше по сервису, чем по фундаментальной сути процессов), NEOS, AlexT.
Это форум владельцев техники. Большинство владельцев нынче в лучшем случае знают какое масло в мануале написано. И то идет холивар, можно ли в мотодвигатель лить автомасло, или надо обязательно мотоциклетный мотюль.
Про религию никто не говорит. Но в дизеле другая физика процесса и, вследствие этого, другая конструкция и механизм работы.
Стромовский инжектор простой как дрова. В мануале его работа описывается на 10 страницах с картинками. Насос (совмещенный с фильтрами, все это в баке), 2 перепускных клапана, форсунки, привод заслонок, пачка датчиков. Насос дует сколько может, клапана держат на уровне 3 атмосфер, форсунка льет, заслонки крутятся. Мозги решают, когда и на сколько открыть форсунки и на сколько повернуть вторичные заслонки, а также когда жахнуть искру. Все.
По части "почему глохнет", NEOS дал тебе внятный ответ: на холостом ходу (сцепление, нейтраль) и под нагрузкой (на передаче) топливные карты разные. Глючный датчик сцепления заставляет двигатель включить не ту карту, которая нужна. Отсюда и провалы.
Яныч:
Ту Бездельник.
Месье, гран пардон, но в данном случае вы хуйню порете.
Учитывая хотя бы тот факт что у вас привод тнвд от двигателя, и есть датчик давления в рампе, а в бензинках-электро, и датчика давления нет.(впрыск на клапан)
Навигация
Перейти к полной версии