Техничка > Техничка
глохнет на сбросе
Бездельник:
Троглодит, спасибо за адекватный распространенный ответ. Все на своих местах.
Неоса читал за рулем, каюсь - не придал должного внимания вопросу карт.
Яныч. Поспокойней! Не надо со мной в такой манере общаться.
Яныч:
Да, я уже понял что не в коня корм.
Bycha:
Вот и поговорили©!))
person_white:
--- Цитата: NEOS от 12 Июля 2017, 10:20:20 ---
--- Цитата: person_white от 11 Июля 2017, 19:37:28 ---
Не помогло, вчера после поездки по трассе опять заморосил ХХ - выжал сцепление чтобы переключиться с 6 на 5 и заглох. После остановки от мотоцикла воняет богатой смесью. При попытке пуска заводится неохотно, не держит ХХ и вскоре глохнет
По-прежнему спасает лайфхак "подрочить газ перед пуском"
--- Конец цитаты ---
так походу тпс сдох по всем признакам
--- Конец цитаты ---
Коллеги, а можно разжевать вот прям для дилетанта?
Датчиков положения заслонок имеется 2 шт - один на заслонках, регулирующих холостой ход (верхний), другой - на заслонках, приводимых в движение ручкой газа (нижний) - http://joxi.ru/52aEOXzTGldjb2.
Какой из них сдох? Ведь может же система ХХ работать неправильно, будучи исправной, если от нижнего датчика приходят некорректные показания?
Troglodit:
Какой то из них :) Они оба TPS.
Но в мануале для определенности первичный датчик - просто TPS (который смотрит заслонки, поворачиваемые ручкой газа), а вторичный (который крутит инжектор) - это STPS (Secondary). Причем вторичный датчик стоит выше (раньше по ходу движения воздуха).
Если тебе дроч ручки газа помогает, скорее всего виноват первичный датчик.
Навигация
Перейти к полной версии