Техничка > Техничка
глохнет на сбросе
Олег Стрём:
И у меня глох на сбросе газа, когда чото намутил с креплением защиты рук, и не ту что надо шайбочку подложил, тем самым перемкнул концевик сцепления в положение ''выжато''!....
Бездельник:
Господа! А вот привстал следующий вопрос по картам уже теперь.
Ежели я завожусь на карте старта, т.е. выжатого сцепления, а потом на постоянку микрик размыкаю (при переключениях вверх и вниз мозги не будут иметь ни какой информации о выжимании сцепы) - как по вашему мнению будет вести себя дрыгатель?
фаза:
Ув. Коллеги))) на литровом Стреме 2007 года тоже проблема глохнет(иногда) на переходе на пониженную особенно с 3 на 2 , микрик в рабочем состоянии и стоит правильно, курок тюненгованый. Думаю причина комплексная и из выше перечисленных фактов именно топливной системы, что то влияет на падение хх.
Thug:
Заслонки отсинхронены, датчики выставлены?
Бездельник:
--- Цитата: фаза от 27 Сентября 2017, 16:14:39 ---... курок тюненгованый...
--- Конец цитаты ---
Это ручка сцепы?
Рекомендую сравнить ее со штатной. На моем не было паза для микрика и мне пришлось его наращивать.
Поставил тюненый дотюненый и все норм.
Но появилась еще немножко другая идея и задал вопрос выше по картам и их работе.
Навигация
Перейти к полной версии