Ишо ездю.
В начале недели за полчаса езды превратился в снежного человека.
Чую, что пора менять текущий гаражик на теплую берлогу и потитхохоньку заняться холением и лелеянием!
Консервация зависит от температуры и влажности в местах зимнего хранения.
В любом случае, неплохо смазать все хромированнные и ржавеющие части силиконовой консистентной смазкой. Распустить затянутые амортизаторы. Залить бак бензина "под завязку" (при сомнениях в качестве бензина добавить туда стабилизатор), снять аккумуляторную батарею и забрать ее в теплое сухое место с обслуживанием. Идеально - выставить мот на "подкаты" и приспустить шины до 1 атм.
Полезно вычистить оребрение рубашек и радиатор(ы). Прочистить воздушный фильтр.
Если влажность в местах хранения высокая и температуры будут колебаться, рекомендуется пройти все клеммы и прочие контактные места средством для защиты контактов (скажем ELECTRONIC-SPRAY от L.M.), в мотор неплохо залить по паре мл моторного масла и прокрутить, а лучше - Motor Innenkonservirer.
Пластик можно обработать полиролью с воском или силиконом.
Еще есть старый проверенный способ - перекрыть доступ влажного воздуха через впускной и выпускной тракты, прикрыв заткнув эти отверстия промасленными чистыми тряпочками.
Мотоцикл лучше укрыть от пыли воздухопроницаемым чехлом.
Ни в коем случае не укутывать полиэтиленом! Воздух должен циркулировать и не давать конденсату застаиваться!
А вот, менять тормозуху, антифриз и масло до или после хранения - мы спросим у Николая!