Техничка > FAQ
650 vs 1000
Макс:
--- Цитата: imho от 17 Сентября 2010, 14:05:57 ---Запас бывает лишним :) Сейчас езжу на vtr1000f, на низах он буйноват, приходится работать сцеплением.
Думаю у литрового строма та же беда.
--- Конец цитаты ---
Есть понятие "запас" и есть понятие "избыток". У литрового строма этой беды нет. Ну ооочень спокойный мотор. А на ватрухе, если буйновата - поиграйся звездами, и будет тебе счастье))). Или бери уже стром, и не парься;)))
imho:
--- Цитата: Макс от 17 Сентября 2010, 20:32:35 ---
--- Цитата: imho от 17 Сентября 2010, 14:05:57 ---Запас бывает лишним :) Сейчас езжу на vtr1000f, на низах он буйноват, приходится работать сцеплением.
Думаю у литрового строма та же беда.
--- Конец цитаты ---
Есть понятие "запас" и есть понятие "избыток". У литрового строма этой беды нет. Ну ооочень спокойный мотор. А на ватрухе, если буйновата - поиграйся звездами, и будет тебе счастье))). Или бери уже стром, и не парься;)))
--- Конец цитаты ---
Понятия не путаю, просто пытаюсь проводить аналогию. На ватрухе для дальнобоя мне хватает мощности с избытком. Не думаю, что у строма ее меньше, а мне столько не нужно, даже в запасе. Вот я и пытаюсь узнать, потянет ли 650 мотор мои требования, а именно крейсерская скорость 140-150 ;)
aleksdj:
--- Цитата: imho от 17 Сентября 2010, 17:25:34 ---Это же не голда с цветомузыкой
--- Конец цитаты ---
нормально всё у голды и на штатном генере. Усилок тянет ))
Tuu:
Я тот маньяк))))всего то пару галогенок на 55Вт и готово.Собираюсь ксенон в туманки впихивать.
--- Цитата: Oil от 17 Сентября 2010, 17:40:40 ---А кто знает этих маньяков ;D
--- Конец цитаты ---
Oil (710):
Ненее... Лучше ксенон в голову сунуть, а туманки желтыми оставить, так пользы будет больше. Свет от галогенок более контрастный, что есть плюс в туман ;)
Навигация
Перейти к полной версии