Техничка > FAQ

650 vs 1000

<< < (5/52) > >>

Tuu:
За ксенон в голове ,гайцы отодрать могут.

Oil (710):
Устанут :)
Мотоиномарки не трогают, А дрючат только пока ТАЗики и Рашенмотики, тут доказывать ничего не нужно, сразу протокол и дело в шляпе, с иномарками возни и хлопот много

Twix:
Мне на литре не нравится поведение мотора на низах и отсутствие АБС. Ну и габариты еще, хотя 650 вроде не намного меньше. С удовольствием махнулся бы чтоб 650 потестить.

Bober:
А каково со 2-м номером и кофрами на 650, по трассе, скоростной режим планируется 140-160, как с обгонами дела обстоят? Серьезно задумываюсь о покупке Vstromа, хочется конечно литровый но ценник не радует, а 650 боюсь может показатся слабоватым, ездить планирую не всегда со 2-м номером. В данный момент ежжу на дрозде, все устраивает, кроме езды по нашим дорогам, порой не очень комфортно, да и 2-му номеру в дальняке не айс. Ежжу обычно не быстро, 160 в дальняках мне выше крыши. Хочется услышать ваших мнений. заранее благодарен)

aleksdj:

--- Цитата: Bober от 01 Ноября 2010, 18:29:32 ---А каково со 2-м номером и кофрами на 650, по трассе, скоростной режим планируется 140-160, как с обгонами дела обстоят? Серьезно задумываюсь о покупке Vstromа, хочется конечно литровый но ценник не радует, а 650 боюсь может показатся слабоватым, ездить планирую не всегда со 2-м номером. В данный момент ежжу на дрозде, все устраивает, кроме езды по нашим дорогам, порой не очень комфортно, да и 2-му номеру в дальняке не айс. Ежжу обычно не быстро, 160 в дальняках мне выше крыши. Хочется услышать ваших мнений. заранее благодарен)

--- Конец цитаты ---
фактически моя ситуация. Поэтому проконстатировать могу следующее про 650:
140-160 держать с тремя кофрами  вторым номером - реально и нормально, но местами парусит. Но вот обгонять - уже выкручиваешь до упора и рассчитываешь чтобы успеть сделать маневр. поэтому если есть спонсор на этой скорости - держусь за ним.
про комфорт второго номера - я решил вопрос оч просто - GL1500 есть для этих целей, на ней и ездим на большие расстояния.
без боковых кофров, со вторым номером из липецкой области до москвы доехал за 2.5 часа. держал 170-180. дальше не ехал. но в целом гораздо легче чем с боковыми.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии