Техничка > FAQ
650 vs 1000
Bober:
а какой расход горючего примерно с 3 кофрами и 2-м номером при 140-160?
felvis:
перечитал две ветки на эту тему....но так и не смог найти конструктивного совета ))
каждый хвалит свой литр или 650-ку )
исходные данные водитель 105 кг, пассажир 60 кг.
три кофра гиви41+гиви52.
сейчас езжу на бандите 1200 переделанном под туризм, 80% с пассажиром по асфальту(в том числе плохому)
расход трасса 6, город 7 в среднем
хочу сменить на встром...Вопрос как у всех:
650 будет мало и не вытягивать на обгонах с таким весом на нем ?
литр мы всегда успеем взять )
Tuu:
Все предельно понятно,мне кажется надо тогда литр брать!Но у него нет АБСа как на 650ке,для меня лично это весомый аргумент,особенно когда эта система срабатывала уже у меня этим летом.
Bycha:
А в чем причина смены?
Думаю на бандосе тоже неплохо дубасить можно по дорогам))
мое имхо: 650 для одной жопы с грузом, 1000 можно для двух)))
felvis:
причины ткие )
подвеска у бандита слобовата, хоть и мощнее на голову чем у некоторых
нада менять аморт на полностью регулируемый и прогресс пружины. да и ход 130-120...
седло нада более удобное для продубасов...немного скатываюсь этим самым местом к баку всеж...ососбенно когда бак полон свежего холодного бенза вообще айс.
хочется иметь возможнсоть ставить интересную не шоссейную резину...а на размер 180-55-17 даже резины 50на50 не найти...
понравилось ездить стоя не эндурьях. дорогу на молдавию по старой полтавской бентонке проехал стоя на бандите, после этого захотелось более профильный мотоцикл(а не проставок под руль)
потому что когда хочется переделать слишком много - нада менять мотоцикл ;)
хочется снова в-твин...была SV ;)
зыЖ и еще вопрос...как ведут себя сабжевые мотоциклы после установки прямотоков (видел 2бразэрс на форуме) и прочих тюнинг запчастей ?
Навигация
Перейти к полной версии