Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 173208 раз)

Romaxa

  • Гость
Re:650 vs 1000
« Ответ #90 : 28 Ноября 2011, 10:52:56 »
Всем привет,  так же столкнулся с проблемой выбора - но у меня ситуация не совсем стандартная - сам вешу  130 кг и плюсодинка 50 + экип и багаж.. стиль езды совершенно спокойный 120-130км/ч больше не езжу, хватит ли 650-ки для таких условий эксплуатации? ракетное ускорения со 150 км/ч не нужно, езда 70-30% город/трасса.. выбор либо  старая Варадеро или 2-3 годовалый Стром  650. денег  прим 350тр на мот есть

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re:650 vs 1000
« Ответ #91 : 28 Ноября 2011, 11:56:33 »
я так скажу - 50 ки вожу сзади без какой либо потери в управляемости и приемистости однако вес пассажира килограмм в 90 превращает мой стром в паровоз- дядя Слава с Сеней не дадут соврать.

мой вес порядка 110-115.

с другой стороны нет ничего невозможного - замена амортизаторов упирается тока в деньги.........


Оффлайн Seva

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 138
  • Всегда на Строме DL 650A K7
Re:650 vs 1000
« Ответ #92 : 10 Декабря 2011, 11:04:30 »
Может не совсем в эту тему..... но. Как я уже писал, пересел я на 650-й Стром с BMW R1150RT. Очень хотелось GS, но материально не вытянул и подвернулся Стром в идеальном состоянии за разумные деньги. Проездил на нем сезон, в целом доволен, но чувствую что 650 маловато для меня. Тем более что сотоварищи, практически все на бумерах. Теперь вопрос опытным стромоводам: Есть ли существенная разница в управляемости и устойчивости между 650-кой и литром? Интересует езда по умеренному бездорожью. К сожалению пока на литре не ездил, не было возможности. Просто сейчас задумался: на фига переплачивать за гуся если есть замечательный мотоцикл В-Стром?????
Live to ride!

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #93 : 10 Декабря 2011, 14:27:53 »
На гвне 650ка лучше - легче она просто килограмм на 30.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re:650 vs 1000
« Ответ #94 : 10 Декабря 2011, 15:30:18 »
литр всем хорош, но тяжелый по сравнению с 650-кой. Сложней на бездорожье и на малых скоростях в пропке (может это лично мне :) ).
650, как мне думается более универсальный, зато менее динамичный. для асфальтовых дальных прохватов, думаю литр лучше, а для города и бездорожья 650-йю.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #95 : 14 Июня 2012, 12:15:28 »
Товарищи стремоводы, а вот скажите...Пересаживался ли кто-нибудь с литра на 650-ку? Как оно? Сейчас рассматриваю такой вариант, кто что думает по данному вопросу?

Езжу 95% времени с пассажиром, крейсерская скорость по загородным трассам 120-140

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #96 : 14 Июня 2012, 12:20:46 »
С пассажиром ИМХО 650 тоскливо будет. И тяжело кубатуру понижать, динамики не хватать будет.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re: 650 vs 1000
« Ответ #97 : 14 Июня 2012, 12:54:10 »
С пассажиром ИМХО 650 тоскливо будет. И тяжело кубатуру понижать, динамики не хватать будет.
А я не соглашусь. Полностью груженый и с пассажиром езжу на 650 - все супер. Хотя опять же все в вес упирается. Мой - 75, пассажира - 50. Может из-за этого и комфортно)))

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #98 : 14 Июня 2012, 12:59:18 »
С пассажиром ИМХО 650 тоскливо будет. И тяжело кубатуру понижать, динамики не хватать будет.

Ну, насколько я знаю, до 100 км/ч у них динамика одинаковая/ А по поводу понижения кубатуры у меня она была 350-400-800-250-400-1000 - так что меня это особо не парит))

Да, и вес 85 и 50 кг)

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #99 : 14 Июня 2012, 13:01:43 »
Ну, если не парит, меняй. Но лучше все-таки прокатиться перед покупкой.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: 650 vs 1000
« Ответ #100 : 14 Июня 2012, 13:35:24 »
По пробкам надо на мопеде - там коробка почти автомат и пьяным можно (кто желает). А на стреме, что 650, что литровом- не комильфо.
Очень даже комильфо, раньше катал по пробкам на джиксере с загнутыми зеркалами, на DL650 конечно не так лихо, но тоже очень гуд.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #101 : 14 Июня 2012, 15:27:14 »
Ну, насколько я знаю, до 100 км/ч у них динамика одинаковая/
Да уж прям...
С уважением, Андрей.

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: 650 vs 1000
« Ответ #102 : 14 Июня 2012, 15:38:58 »
Да уж прям...

ну в выходные попробуем - после могу отписаться как-что по ощущениям)

Оффлайн Ильич

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 405
  • Suzuki DL 650 V-Strom Санкт-Петербург
Re: 650 vs 1000
« Ответ #103 : 14 Июня 2012, 16:43:26 »
Разгон 0-100 км/ч:   4,1c (DL650)  против 3,4с (DL1000)   
Разница 0.7с 
ИМХО не критично  ;)

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: 650 vs 1000
« Ответ #104 : 14 Июня 2012, 16:44:53 »
А с Паверкомандером 3 сек до сотни  :P :P :P