Автор Тема: Третья траверса  (Прочитано 41825 раз)

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Третья траверса
« Ответ #75 : 28 Марта 2015, 06:11:27 »
А кто тебе сказал что это проблема?

Потому что -траверс 2 вида - как у Шмидта или раз резная как в наших случаях. Основное давление силы к центру колеса или от центра, ближайшая точка крепежа от центра это как раз таки внутренние болты, те чем точнее там плоскость соприкосновения тем меньше негативная нагрузка на конструкцию и как раз таки это то самое укрепленное, утолщенное место в траверсе, поэтому и идет затяжка сначала центральных болтов, а только затем наружных чтобы не нарушать правильный баланс распределения напряжения по контуру  ...

Если рассмотреть это все как чушь- обратимся к конструкции что изготовляет Шмидт - если бы на перья вилки действовала только сила растяжения (то смысл затяжки изменился и тогда бы было сначала наружние, а только затем внутренние) -то центральная плоскость была бы идентичной по толщине с обхватами, но она почему-то усилена и место крепления болта для стяжки в верхней точки- ровно в том месте где минимальная нагрузка на конструкцию,но так как на вилку приходится больше давление схождения чем рас хождения, то более важен внутренний контур, нежели наружный.

И смысл установки траверсы - минимизировать внутренне давление, то что мы и ощущаем при езде после установки- точнее контроль. Как то так вот.

Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Третья траверса
« Ответ #76 : 28 Марта 2015, 13:21:31 »
Яныч, ты в Красике живешь?
Да.
Тебе ж Женек говорил, я не знаю че ты знакомиться не заезжаешь))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Третья траверса
« Ответ #77 : 28 Марта 2015, 13:24:56 »
Бля, Лысенковщина какая-то…
Maxim, я считаю не стоит искать суслика там, где его нет.
Вам волю дай, дык вы дисер напишите, по аспектам установки третьей траверсы и философсом смысле пиления мелким напильником.. Вы еще роль Партии забыли упомянуть)))
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 13:27:51 от Яныч »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Третья траверса
« Ответ #78 : 28 Марта 2015, 13:35:46 »
« Последнее редактирование: 28 Марта 2015, 13:44:46 от Яныч »

Оффлайн UZBEK

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 111
Re: Третья траверса
« Ответ #79 : 29 Марта 2015, 17:42:55 »
Яныч ты в каком месте живешь, а так бы я заскочил на знакомства

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Третья траверса
« Ответ #80 : 05 Февраля 2016, 16:37:14 »
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Третья траверса
« Ответ #81 : 05 Февраля 2016, 16:43:33 »
у меня и гофры и траверса- одно другому не мешает.....

кстати траверсу продаю..... в отличае от шмита- моя разъёмная те ненадо вынимать перья.

гы - буду в каждой теме спамить теперь))


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Третья траверса
« Ответ #82 : 05 Февраля 2016, 17:42:42 »
Ребят, дорого времени суток.
Подскажите а кто юзает гофры на вилке вместе с третьей траверсой? Думал не ставят гофры на вилку с доп.траверсой, но увидел в блоге одного поляка и траверсу и гофры, теперь мучают сомнения, смогу ли я натянуть с перекосом на траверсу явские гофры. Кто юзает, поделитесь мнением, желательно с фото.

Гофра нужна от большой грязи.
Я вообще ее просто сверху опустил на траверсу и не парюсь.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Третья траверса
« Ответ #83 : 05 Февраля 2016, 18:00:53 »
главное дренаж обеспечить........


Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Третья траверса
« Ответ #84 : 06 Февраля 2016, 08:33:26 »
Значит явские нормально будут. Спс. Гондурас просвяти нуба о дренаже, если гофра просто сверху лежит? У меня тоже обрезная траверса.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Третья траверса
« Ответ #85 : 08 Февраля 2016, 11:10:45 »
если у гофры снизу юбки нет то естественно никакого дренажа не нужно  но в таком разе я бы сказал что от гофры больше вреда чем пользы - ибо говнецо забьется........
Если же гофра внизу сидит "в обтяг" тогда в ней (в нижней юбке)  нужно проковырять несколько отверстий чтобы вода не скапливалась.....


Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Третья траверса
« Ответ #86 : 08 Февраля 2016, 15:47:50 »
спс, гофра будет сверху лежать получается, место не особо
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Третья траверса
« Ответ #87 : 08 Февраля 2016, 16:48:45 »
Как вариант сделать приставку меджу траверсой и пером.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Третья траверса
« Ответ #88 : 09 Февраля 2016, 14:36:12 »
как приставку? сожалею о своей тупости, но время выходть только вечером есть, мозги только мало что к вечеру понимают.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Третья траверса
« Ответ #89 : 17 Февраля 2016, 15:31:31 »
А случаем никто не заморачивался как поднять штатное крыло с третьей траверсой?
DL-1000 K2
KTM 990A