Техничка > Техничка

Ремонт заднего моноамортизатора

<< < (3/4) > >>

dns.dk82:
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/GEAR_SHIFTING/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/45/Year/2004/ModelID/6942/Model/DL1000_V-STROM/GroupID/298162/Group/REAR_CUSHION_LEVER

 ты тут искал??? может есть???

ash:
по поводу сальника.
При разборке и переделке аморта на VN800 (собрал из 2-х - с бандита 1200 и вулкана 800), изготовили сальник на заказ в специализирующейся на этом конторе. Пробег на сегодня больше 15 тыс. - все ок.
А пока думал как его сделать - попадались вот такие киты


можно подобрать необходимый по диаметру штока и трубы аморта, как мне кажется.

dns.dk82:
я бы не рисковал... всётаки аморт если провалится на скорости... думаю будет тяжело остатся без повреждений....

Макс:

--- Цитата: dns.dk82 от 12 Декабря 2012, 16:44:27 ---я бы не рисковал... всётаки аморт если провалится на скорости... думаю будет тяжело остатся без повреждений....

--- Конец цитаты ---
Не забываем, что аморт - это гасящий элемент. Куда он может провалиться? Там же пружина... В этом плане гораздо опаснее линки ставить нештатные - проверено Миком77..)))))

SerGyr:

--- Цитата: ash от 12 Декабря 2012, 15:52:44 ---изготовили сальник на заказ в специализирующейся на этом конторе.

А пока думал как его сделать - попадались вот такие киты

--- Конец цитаты ---

Если можно по подробней, что за контора, контакты, во что обошлось? Ну и ссылку бы на кит.

Аморт отдал в мастерскую. Шток сказали из автомобильного того же диаметра переделают. Попробуют сквозное отверстие сделать, что бы регулировку отбоя сохранить.
 Все уперлось в сальник...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии