Блиать, пришли какие то левые барыги еще и хамят на всех трех страницах!После прочтения первой страницы из принципа не взял бы у Вас мотоцикл!Удар надо держать ребятки и отвечать на все вопросы корректно,это Ваша работа.
Да, это наша работа и мы ее делаем. Но почему-то когда я стал более подробно объяснять об ее особенностях, меня сразу облили дерьмом по всем пунктам. Не понравилось, что нет формул вывода стоимости - все просто - с нашей таможней все формулы поломаются в две секунды, думаю на этом форуме есть люди кто самостоятельно таможил мот, знают как отправляют на КТС (контроль таможенной стоимости), где таможенник просто открывает мобиле-де, находит подобный мот с удвоенной ценой и говорит - вот от этой цены и будем таможиться. Весело?... С машинами из Германии тоже так бывает? Так какие вы хотите формулы?
Мы принимаем заказы и говорим клиенту конечную стоимость в Москве, включая все затраты по доставке и все риски, в том числе и по таможне - наши - цену не меняем! Поставки у на ежемесячно, люди не ждут свои моты полугодиями, как из Японии или штатов.
Маленькие пробеги - так откройте любимые Вами итальянские, немецкие сайты и посмотрите пробеги - что - там нет мотов 7-10, а иногда и 15 лет с пробегами до 20 тыс?? Оказывается есть.... То есть им верить можно, нам - нет. Вот поэтому и начинают всех грести под одну гребенку и сравнивать, к примеру, с Мистер мото. Говорят, что там дешево можно купить только с большими пробегами. Но я покупаю не один мот, и перевожу их не по одному, наверное это тоже следует принять во внимание, чтобы понимать конечную стоимость здесь.
Упрекают, что не хотим работать за маржу в 500 евро, ставя в пример товарища, который пригоняет авто из Германии за такие деньги. Это примерно как сравнить V-Strom и YAMAHA Virago, наверное, как-то некорректно. Парни, я без проблем привезу Вам мот из Италии за 500 евро, но есть несколько нюансов - вы сами его покупаете, а я только забираю его с готовыми доками на экспорт и привожу на СВХ, все остальные процедуры Вы делаете сами. Минимальная загрузка - 8-10 мотов, т.е. пока их не наберется столько машина на загрузку не поедет. А если серьезно - то это работа транспортной компании, я такими делами просто не занимаюсь, а меня облили дерьмом и назвали левым барыгой.
А теперь еще назвали хамом и стали учить работе.
Парни, я никому не хамил и очень жаль, что некоторые не увидели ничего хорошего в моих разъяснениях. Независимо от времени с начала моей регистрации и какими бы Вы не были опытными, я готов с Вами общаться только на равных - у меня короны на голове нет, но и в ноги никому падать не буду. Моя жизнь тоже очень плотно связана с двумя колесам, помимо работы.
Поэтому - всем удачи, если кому буду полезен - пишите - всем постараюсь ответить.
В нашем мотомаге с клиентами работает Евгений - на многих форумах его зовут VikingS, при желании Вы про него можете сами много узнать