Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

защита днища

<< < (3/77) > >>

Bycha:
Кстати, эта дюралевая защита неплохо защищает от щебенки..
Я в белке налетел на скорости на такую "ловушку" они там таким образом дороги делают. Звон стоял будь здоров)))) как в доме летающих кинжалов))

Ну может кто форсирует лесозаготовки, тож может пригодится))))
В городе нафиг не нужна, при прыжках с высоких бордюров сядет на трубы (уже проверено) на маленькой скорости, поэтому прыгаю с разгона)))

Hunter:

--- Цитата: Яныч от 28 Сентября 2010, 23:37:17 ---декорация. или аэролинамика.
я вообще с трудом представляю, как надо свинячить и по каким дорогам, чтоб дюралеевая защита работала, но выглядит понтово, спору нет.

--- Конец цитаты ---
Разрешите сообщу свой опыт. После езды по вполне приличным гравийкам у моего бандита оказался весьма кокоцан,так сказать, низ картера двигателя. На V-strom такая беда проявляется, естественно,  в меньшей мере, но тоже есть. Особенно это заметно на том факте, что с передней части маслянного фильтра ПОЛНОСТЬЮ слезает краска. Буквально за 300-500 км. В силу этого, мне кажется, что защита по-приоритету нужна прежде всего для блокировки  попадания гравийных составляющих именно на масляный фильтр.
И последнее, считаю,  что поднятое в этой ветке обсуждение темы защиты является очень актуальной. Т.е. Up.
Всем удачи.

Гондурас:
ну масляный фильтр в конце концов расходник- ну помнется, облупится......
пробиться насквозь от попадения камня у него врядли получится.......
Я раньше ездил с обслуживаемым КэндНом - тот вообще литой- его и ломом хрен пробьешь.

(в моем любимом байкленде его скрутили выкинули и поставили одноразовый-толи не поняли что это толи наоборот........правда вернули- сказали достали из мусора)

Hunter:

--- Цитата: айс от 29 Сентября 2010, 19:49:37 ---ну масляный фильтр в конце концов расходник- ну помнется, облупится......
пробиться насквозь от попадения камня у него врядли получится.......
Я раньше ездил с обслуживаемым КэндНом - тот вообще литой- его и ломом хрен пробьешь.

(в моем любимом байкленде его скрутили выкинули и поставили одноразовый-толи не поняли что это толи наоборот........правда вернули- сказали достали из мусора)

--- Конец цитаты ---
Разрешите уточнить.
Давайте вспомним СУЩЕСТВУЮЩУЮ практику технологии пескоструйной обработки.
Какая скорость на цилиндическом сопле? Правильный ответ: в идеальных условиях 350км\ч.
Всего-то. А эффект?
Перенесем такие результаты на наши осины.
Что имеем.
Корпус масляного фильта выполнен из листовой стали толщиной 0.5 мм методом холодной штамповки. При такой технологии, даже при надлежащем качестве технологии происходит изменение толщины стенок фильтра относительно толщины исходного материала.
Имеются также и  дополнительные факторы изменения толщины стенки фильтра относительно оригинала. В итоге получается, условно, стальной колпачек, толщина стенок которого  уже несколько меньше 0.5 мм.
Если открыть справочник по пескоструйной обработке, то в нем можно найти замечательную рекомендацию относительно того, что ее нельзя применять для деталей с толщиной менее 3 мм.
И, наконец, собственно сама Suzuki  в версии Xpedition установила защиту.
Последнее.
Ветка именуется ТЕХНИЧКА. Поэтому желательно технических соображений больше, а остального наоборот.
Всем нам удачи.


Макс:
Только следует учесть, что даже такая скорость взаимодействия частиц песка и гравия с поверхностью фильтра может достигаться в единичных случаях. А учитывая плотность потока частиц при пескоструйной обработке, и сравнив ее с плотностью при езде, даже по одним гравийкам, можно сделать заключение, что такое сравнение несколько преувеличено.
Короче, вывод:
защита устанавливается, действительно, для защиты, преимущественно, масляного фильтра. Но не для защиты его от "гравийной составляющей" асфальтового покрытия, а для подстраховки от попадания более крупных и, соответственно, опасных объектов. Например, один знакомый на SV-хе, минувшим летом под Воронежем словил кусок асбестовой трубы, пробившей фильтр нафиг. Хотя, даже пластиковая защита в данном случае отработала бы на 100%.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии