Автор Тема: Регулярное ТО - состав работ  (Прочитано 16302 раз)

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Регулярное ТО - состав работ
« : 28 Января 2013, 10:41:31 »
Нигде на форуме не нашёл, если было извиняйте.

I - Проверить, очистить, отрегулировать, заменить или смазать при необходимости
R - Заменить
T - Подтянуть
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 10:46:03 от DLL »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 11:03:43 »
Что значит менять топливную систему каждые 4 года? Выкидывать все шланги и ставить новые? Или попутно надо поменять бак и инжектор? :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 11:31:53 »
Что значит менять топливную систему каждые 4 года? Выкидывать все шланги и ставить новые? Или попутно надо поменять бак и инжектор? :)

Fuel line - replace every four years.
Service and rapair manual 2-2.
Как-то так)))

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 12:36:04 »
Спасибо, полезная картинка
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 12:44:56 »
Что значит менять топливную систему каждые 4 года? Выкидывать все шланги и ставить новые? Или попутно надо поменять бак и инжектор? :)

Fuel line - replace every four years.
Service and rapair manual 2-2.
Как-то так)))
Ну да, речь идет о шлангах, есть такой регламент. Только его никто не соблюдает даже в отношении тормозных шлангов, что уж говорить о топливных. Тем более, стоковый топливный шланг пластиковый, он не должен так стареть, как резиновый... короче, можно забить.)))

wherewolf

  • Гость
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #5 : 30 Января 2013, 23:42:21 »
Ну да, речь идет о шлангах, есть такой регламент. Только его никто не соблюдает даже в отношении тормозных шлангов, что уж говорить о топливных. Тем более, стоковый топливный шланг пластиковый, он не должен так стареть, как резиновый... короче, можно забить.)))
Макс, не согласен! Пластик со временем и под воздействием повышенных температур (помним- он лежит на моторе практически) стареет, и теряет эластичность. Следовательно- имеет шансы треснуть. На машинах приходилось порой менять пластиковые топливопроводы.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #6 : 31 Января 2013, 09:13:36 »
Макс, не согласен! Пластик со временем и под воздействием повышенных температур (помним- он лежит на моторе практически) стареет, и теряет эластичность. Следовательно- имеет шансы треснуть. На машинах приходилось порой менять пластиковые топливопроводы.
Дык я не спорю, что стареет. Но резина стареет быстрее. Я про то, что регламент по замене всех шлангов каждые 4 года никто никогда не соблюдает, даже в Японии, и нихера они на пятый год не лопаются от старости.

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #7 : 31 Января 2013, 10:04:14 »
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?

Оффлайн Mixon

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 526
  • V-STROM L2 был
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #8 : 31 Января 2013, 10:33:01 »
Макс, не согласен! Пластик со временем и под воздействием повышенных температур (помним- он лежит на моторе практически) стареет, и теряет эластичность. Следовательно- имеет шансы треснуть. На машинах приходилось порой менять пластиковые топливопроводы.
Дык я не спорю, что стареет. Но резина стареет быстрее. Я про то, что регламент по замене всех шлангов каждые 4 года никто никогда не соблюдает, даже в Японии, и нихера они на пятый год не лопаются от старости.
По моим наблюдениям завод закладывает двойной запас в сроки на большинство заменяемых деталей при ТО.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #9 : 31 Января 2013, 10:45:59 »
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?
Я меняю) этоже тормоза..
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #10 : 31 Января 2013, 11:06:35 »
я почему спросил, на машине я и не помню када последний раз менял (тьфу-тьфу-тьфу), хотя читал, что тормозная жидкость теряет свои свойства спустя пару лет

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #11 : 31 Января 2013, 11:40:46 »
Усе верно, тормозная жидкость очень гигроскопична - простым языком набирает воду. При аварийном торможении, идет сильный нагрев и вода испаряясь завоздушивает контур и тормоза пропадают.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #12 : 31 Января 2013, 13:55:01 »
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?
Я меняю) этоже тормоза..

+1

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #13 : 31 Января 2013, 14:59:47 »
тормозуху кто-нить меняет каждые 2 года?

Я меняю) этоже тормоза..

+1


Я перед и после сезона, меня это вообще не парит, с автопрокачкой :)
Кстати, вот с такой:



и на машине полностью сменить жидкость около 20 минут. Не снимая колес. Рекомендую.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

wherewolf

  • Гость
Re: Регулярное ТО - состав работ
« Ответ #14 : 31 Января 2013, 23:01:29 »
На строме меняю тормозную жижу каждые 2 года, на дырзе-  каждый год. Масло в вилке- каждые два года максимум (с сальниками и втулками). Пожалуй- свечи только по состоянию :) Да, и антифриз- каждые 2-3 года (хотя сейчас двигают идею о лонглайф антифризах, до 10 лет, но мне пофиг).