Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Снятие дожигателя

<< < (6/7) > >>

NEOS:

--- Цитата: ShEiTaN от 05 Августа 2013, 17:17:50 ---Поделись плиз чертежиком заглушек?

--- Конец цитаты ---
пиши мыло в личку, скину. А так если что у меня их нарезанных штук 16 ещё лежит из нержи, и красивые силиконовые заглушки чтоб дырку в корпусе воздухофильтра глушить тоже есть, продаю потихоньку по сходной цене комплектики.

Swan:
Глупость несусветная! Вам, ребята, делать нечего? Сколько "лишнего" вы убрали? Полкило?)))
Не надо трогать ни PAIR, ни лямбду. Ничего это вам не даст, кроме геморроя. Никаких "раздушек" не существует. Как ехал, так и будет ехать.

akusuru:
Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000

Troglodit:

--- Цитата: akusuru от 02 Сентября 2014, 15:45:13 ---Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000

--- Конец цитаты ---

Угу. И там же на стормтруперсе написано, что двигло то вы раздушите, и мотик бодро поедет 200+, но вот ходовка у него на такие скорости ну ни разу не рассчитана, так что делайте все на свой страх и риск.
ИМХО, он достаточно хорошо сбалансирован с точки зрения движок-ходовка, не надо в нем трогать ничего.

wherewolf:
Гы.... А ничего, что головы, диаметры клапанов и распреды сильно отличаются от TL? Никогда "раздушками" и без смены верха до уровня донора мотора не дойдешь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии