Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Снятие дожигателя

<< < (7/7)

akusuru:
А никто и не говорил , что наклеив наклейку на бак и купив модные зеркала , наш мот станет супербайком)

wherewolf:
А смысл тогда вполне нормальный дорожник, вполне устойчивый к разному топливу, превращать в недоразумение? Насчет экологических приблуд- в стоке вполне неплох американский вариант (кроме калифорнийского).

Swan:

--- Цитата: akusuru от 02 Сентября 2014, 15:45:13 ---Не соглашусь , кури стормтруперс и поймешь , что много можно сделать и приблизиться к показателям нашего дедушки TL1000

--- Конец цитаты ---
А зачем это на турэндуро? И к ТЛ1000 вы никогда не приблизитесь на 650. Поэтому мое мнение неизменно - все это чепуха и не стоит времени и сил, которые на это тратятся. Допоборудование для туризма - это да. А в мотор лучше не лезть.

NEOS:
Между тем мой стром  уже обзавелся модифицированными глушаками и пятым поверкомандером, результат - более приятный звук и гораздо меньше дерготни на низах и особенно на 3 тыс, ну и вообще мяска добавилось. В планах продолжить потрошение глушителей, выкинуть каталики и штатную  лямду, поставить два широкополосника и автотюн, возможно попрощаться с электронными заслонками.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии