Ну вес меньше это понятно, я имею ввиду эффект в работе двигателя. Потому что теоретически поразмыслив я так понял что дожигатель на инжекторном моторе с лямбда-зондом только вредит: допустим инжектор изначально сделал стехиометрическую смесь, она сгорела вся, но дожигатель то этого не знает, он тупо качает воздух в выхлоп, лямда начинает думать что смесь обеднена из за повышенного содержания кислорода в выхлопе, мозг на основе показанаий лямды обогащает смесь, она становится богатой, полностью не сгорает, догорая лишь в выхлопе с помощью дожигателя, ляда видит что все ок и успокаивается, в итоге имеем лишь ненужное переобогащение смеси, черные свечи и перерасход бенза. Без дожигателя все должно встать на свои места, но это лишь в теории, как интересно на практике.