Вчера менял масло. Поставил мот на централку и начал снимать переднее колесо. Колесо снял - мот упал  

 Упал на переднею вилку. Полтора часа я его пытался поднять и вывесить вилку в воздухе. Кое как вывесил с помощью подкатного домкрата и какой то матери. Выставил на центральную подставку подперев глушак  деревянным бруском.
    Сегодня с утра у меня болят все мышцы ног, рук спины....   
   Тем кто соберется менять масло или сальники, никогда не забывайте упереть переднюю часть мотоцикла, чтобы он вперед не завалился.
    Открутил сливные болты и верхние крышки перьев, которые кстати выкручиваются только вместе внутренностями, масло вытекает довольно слабым самотеком. Для ускорения процесса и полного слива масла, нужно возвратно поступательными движениями сдвигать и раздвигать вилку. Со стороны я наверное смотрелся как дояр который доит мотоцикл держась руками за передние перья вилки и поочередно ими машет  
 
     Масло с левого пера было мутным и белесым, масло с правого было красным как мотюль  

 Что за фигня не пойму. Или предыдущий владелец менял масло только в одном пере.
   Слив масло, попытался завернуть сливные болты с нижних торцов вилок. Нихрена у меня это не получилось. Болты не закручивались. Вытащив из пера пружинные внутренности посветил фонариком внутрь пера и увидел на самом дне алюминиевую втулку, которая сместилась от центра и не давала пропустить через себя сливной болт, который также фиксирует внутренности.
     Пришлось ослаблять траверсы и вынимать перья, а затем вытряхивать втулки из перьев. Вытащив втулки надел их на нижнюю часть пружинной конструкции и аккуратно вставил в перо. После этого закрутил сливные болты. 
    Масло залил 10w мотюль, очень прозрачное масло. Купил литр этого масла, но как оказалось там больше литра. Я через мерную бутылочку залил по 505 мл в каждое перо и еще грамм 20 масла осталось. 
   У всех такая JOBля как у меня или я один такое любитель НЕ легких путей?