Общалка и прочее > Наши поездки, выезды, заезды))) |
Греция... |
<< < (4/5) > >> |
Predator:
Так же удивлен был, что мОлодежь в основном ездит без всякой защиты. Ладно там без защиты - едет на мото и шлем продернут через руку. И тоже таких часто встречается. В чем прикол - непонятно... Видел чувака, который ехал (вот не помню, на каком мото) и на ходу... читал газету (!!!) Жаль, зафотать не успел. |
Predator:
Еще вспомнился интересный момент: если машины там в основном бело-серебристые и прочих светлых цветов, то мотоциклы в основном темно-черные. и у большинства бак обтянут черным кожаным чехлом. В чем фишка? Мало того, что нагревает сильно, так и не охлаждает же еще... |
ShEiTaN:
Тоже побывал в Греции на о. Корфу. По традиции взял в прокат сначала скутер, чтоб узнать общую картину дорог, ландшафтов и интенсивность движения и вообще дорожную обстановку. Ну а после взял мотоцикл. Скутер aprilia scarabeo 250i. Брал в прокат на 7 дней отдал 140 евро. Скутер в целом не плох, но мне он показался не достаточно резким что ли. Все как то плавно натужно у него выходило. Да и частенько ловил зачатки воблинга на 80 кмч. Природу этого явления на этом скутере я так и не разгадал. Ездил с пассажиром, залезал практически на любой подъем, кроме тех от которых колесо заднее буксовать начинало =) Резина там конечно дубовая была, мож из за этого и буксовал. Шлемаки в прокате просто верх крутизны ))) нам еще достались новехонькие, а ведь рядом пылились совсем уже в хлам обшарпанные и выцветшие от солнца. Накатали на скутере больше 500 км, изъездили весь остров вдоль и поперек. На острове жарко, температура была выше 36 градусов, солнце палит кожу нещадно. Обгорал каждый день. А вечером, чтоб утихомирить жжение от ожогов заправлялся вискарем ). Немного расскажу про камеру GO Pro II, брал ее для съемок покатух по острову и подводных съемок. С первой задачей камера справилась на ура! отснято почти 70 гигов видео материала. А вот с подводной съемкой вышел казус. На маску для подводного плавания я установил крепеж для камеры и вроде все хорошо и крепко держится, но как просмотрел отснятый материал на ноутбуке, просто ужаснулся изображением. При погружении под воду камера сразу теряет фокус и все видео становится очень размытым. После я узнал, что для таких съемок нужно брать специальные бокс с другой линзой... Вот так вот я плавал одетый в футболку, чтоб очередной раз не сгореть. Слева на маске видно крепление от камеры Go Pro. Эту маску я все же случайно разбил, когда вылезал на каменистый берег и меня подхватило волной и я размахивая руками пытаясь удержать равновесие приложил маску о выступающий из воды камень. Очень расстроился по этому поводу, и вечером справил поминки. С собой брал 2 навигатора; neoline с закачанными в него navitel и igo. Основные магистрали показывает очень точно, но стоит съехать с основных дорог начинается постоянный перерасчет маршрута и навигатор тебя посылает на все четыре стороны. Решил попробовать свою мобилу nokia, до поездки закачал бесплатные карты и не зря! Мобилка хоть и с мелким экранчиком и скудной яркостью (на солнце нихрена не видно) Но как там прорисованы все дорожки от мала до велика и все заправки и магазины и музеи, да все показывает. Убрал в чемодан neoline и пользовался навигацией, только с мобильника. Гора Патократор более 906 метров от моря. Маску разбил, камера под водой толком не снимает и я решился испытать свою мыльницу от сони. Они заявляют водонепроницаемость до 5 метров, стремно, но делать нечего. Прикупив нормальную маску с трубкой в проф магазине в старом порту города Керкира отважился на погружение. И вот что получилось; Ну и еще видео тоже снимал, но пока лень его разгребать и монтировать. Ну и напоследок по своей традиции взял мотоцикл, на скутере я уже довольно неплохо освоился и подвыучил дороги. Стиль вождения стал похож на местный, скоростной режим ? не не знаю, запрет пересечения двух сплошных, тоже не слышал ))) Но все равно я не советую так делать, я просто обнаглел там от безнаказанности и отсутствия полицаев на дорогах. Хотя там есть свой мотобат А вот и мот aprilia pegasso 50 евро в день Хороший мот, после скутера прям как второе дыхание открылось. Но пришлось привыкать. Серпантины. НО в отличие от скутера ветрозащиты нет никакой, сдувает очень сильно, а ветреную погоду уже с 80 кмч начинает хлестать потоками воздуха. Еще не понравился, что руль очень близко к седоку расположен, это конечно плюс к маневренности, но вот в стоечке на подножках нормально ездить не получалось - неудобно. Вот собственно и все, время пролетело незаметно. Хотелось остаться еще. |
Wev:
--- Цитата: Predator от 28 Мая 2013, 15:00:10 ---Так же удивлен был, что мОлодежь в основном ездит без всякой защиты. Ладно там без защиты - едет на мото и шлем продернут через руку. И тоже таких часто встречается. В чем прикол - непонятно... Видел чувака, который ехал (вот не помню, на каком мото) и на ходу... читал газету (!!!) Жаль, зафотать не успел. --- Конец цитаты --- экип тут? оч мало, единицы... 0.01% ездят в экипировке. про шлемы: у одних голова потеет от шлема, у других шлем долго одевать и снимать, когда ему ехать 3мин, но у большей половины ездящих без шлемов, шлем с собой - на руке, на бензобаке, на зеркале, на цеплялке или просто в багажнике. PS живу в Афинах, езжу на 650ке ) --- Цитата: Predator от 29 Мая 2013, 14:48:37 ---у большинства бак обтянут черным кожаным чехлом. В чем фишка? Мало того, что нагревает сильно, так и не охлаждает же еще... --- Конец цитаты --- чехол для сумки на бензобак. у самого обтянут и сумка для дальняков, из-за чехла нагреваний не наблюдаю... скорее даже наоборот... --- Цитата: ShEiTaN от 05 Июля 2013, 18:27:04 ---Стиль вождения стал похож на местный, скоростной режим ? не не знаю, запрет пересечения двух сплошных, тоже не слышал ))) Но все равно я не советую так делать, я просто обнаглел там от безнаказанности и отсутствия полицаев на дорогах. --- Конец цитаты --- скоростной режим - не беда)) представим дорогу по одной полосе в каждую сторону, между двойная сплошная, знак 50 (но дорога позволяет 120), если тебя обогнать (через двойную сплошную по встречке) не получается из-за встречного движения, а ты идешь 50, то можно получить проклятия от сзади идущих :) а если сзади тебя будет ехать машина полиции, то можно получить штраф за задержку движения )) моей маме один раз так выговор сделали)) 2 главных правила в "нарушении правил": 1. не наглеть 2. если нарушаешь, то делай это по-человечески. --- Цитата: ShEiTaN от 05 Июля 2013, 18:27:04 --- Хотя там есть свой мотобат --- Конец цитаты --- в Афинах их очень много! обычный патруль - 2 мотоцикла, 4 полицейских. около 10 (+/-) патрулей одновременно мониторят свой район. (не считая машин) в центре больше. бояться их не стоит! ОПЯТЬ ЖЕ 2 главных правила в "нарушении правил": 1. не наглеть 2. если нарушаешь, то делай это по-человечески. на видео - обычный патруль ΟΜΑΔΑ ΔΙΑΣ ΚΑΙ ΣΤΗΝ ΑΣΤΥΝΟΜΙΑ ΣΤΗΝ ΠΤΟΛΕΜΑΪΔΑ |
ShEiTaN:
Вот один в один как на видео пару полицейских на моте прям передо мной пересекали двойную сплошную на обгоне. А я еще тошнил из за них на моте увидев их в зеркала. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |