Доброго дня. Столкнулся вчера с потрясающей проблемой. Мой Стром за 12 часов высосал новый оригинальный акб в нули =))) Стоял под тентом=)) Прикурившись и добравшись до гаража я поставил его так же как на стоянке,заблокировав руль, и что удивительно у меня горит стоп-сигнал. После переблокировки он потух, и никакими средствами больше не заработал (только с зажиганием).
Соотсветственно инетерсует несколько моментов.
1. Были ли подобные прецеденты ? Может слабое место и т.п.?
2.Чем управляется стоп сигнал "+" или "-"?
3.Должен ли вообще загораться стоп-сигнал при выключенном зажигании?
4. Есть ли у кого принципиальная схема электропроводки Dl-650
З.Ы. На всякий случай, мот Dl-650 2006 год. =) красный =))
З.З.Ы. Всем заранее спасибо за ответы
надо разбираться, а то ненадежно это как то, без акб оставаться ночью в поле =)