Автор Тема: глюки электрики или произвольно горит стоп-сигнал  (Прочитано 3397 раз)

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Доброго дня. Столкнулся вчера с потрясающей проблемой. Мой Стром за 12 часов высосал новый оригинальный акб в нули =)))  Стоял под тентом=)) Прикурившись и добравшись до гаража я поставил его так же как на стоянке,заблокировав руль, и что удивительно у меня горит стоп-сигнал. После переблокировки он потух, и никакими средствами больше не заработал (только с зажиганием).
Соотсветственно инетерсует несколько моментов.
1. Были ли подобные прецеденты ? Может слабое место и т.п.?
2.Чем управляется стоп сигнал "+" или "-"?
3.Должен ли вообще загораться стоп-сигнал при выключенном зажигании?
4. Есть ли у кого принципиальная схема электропроводки Dl-650

З.Ы. На всякий случай, мот Dl-650 2006 год. =) красный =))
З.З.Ы. Всем заранее спасибо за ответы :D надо разбираться, а то ненадежно это как то, без акб оставаться ночью в поле =)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Могу предположить что ты при блокировке повернул ключ дальше, там есть возможность. Типа стояночные огни. И высадил аккум.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Могу предположить что ты при блокировке повернул ключ дальше, там есть возможность. Типа стояночные огни. И высадил аккум.
а ключ при этом возможно вытащить?
Хотя конечно возможно =)
Похоже что так оно и получилось  :( поздравьте меня, я дебил.... я даже не знал что есть такая функция ....
 а я уже приготовился к ревизии проводки.. :(
Пойду заряжать акб :-X
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 13:25:28 от ChipRUS »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Ну зато аккумулятор "размял", полезно для него время от времени :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Ну зато аккумулятор "размял", полезно для него время от времени :)
Будем надеяться, что новому акб это придеться по вкусу. Спасибо что раздуплили. Заряжу зарядником, буду кататься дальше  :D

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Возможно микрик заклинило

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Невозможно. При выключенном зажигании стопы не работают.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Невозможно. При выключенном зажигании стопы не работают.

Возможно :)
Только не стопы а габариты ;)


Могу предположить что ты при блокировке повернул ключ дальше, там есть возможность. Типа стояночные огни. И высадил аккум.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Речь то про стопы шла. Микрик чем управляет.

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
при выключении зажигания ни габариты ни стопы не горят, стало быть я действительно лоханулся. Пока эксплуатация идет полным ходом и все в порядке... =) вчера всю дорогу домой валил под дождем, нареканий по проводам опять таки нет, а косяк под водой  всяко вылез бы =) Вывод пока прост, я лошара, катаю дальше  ;D