Техничка > Техничка
Ближний и дальний, то горит, то нет....
Игорь:
У меня на DRZ400 таким же путём шло, падение было 1.5В стабильно. Поставил релюшки с толстыми проводами и фара ярче гореть стала. Сдесь не мерял ещё,но фара явно чуть не добирает напруги, померяю, отпишусь.
Troglodit:
При нормальных разъемах все это живет и без реле. На урале тоже ставил реле вместо включения напрямую - никакой особой разницы в яркости фары не заметил.
Mr_Ziman:
Тема старая но нужная.
У меня было все совсем просто, отошли контакты от лампочек :), двух сразу, так что не стоит спешить снимать бак.
garry:
У меня осенью в узбекистане вечером фары потухли :D, темень, стою на дороге с фонариком. Короче под корпусом воздухофильтра есть разъём, он подгорел, чтоб нормально добраться нужно разобрать полмотоцикла. Пришлось кинуть перемычку из куска провода, по рулю, от кнопки старта до левого пульта.
Kort:
Тоже пропал свет и ближний и дальний после проезда под дождем около 100км, притом погас после того как постоял в гараже денек. И самое удивитекльное проехался немного он загорелся...было обрадовался, на на следующий день погас и без вариантов.
Прочитав эту тему, прихожу к выводу что скорей всего кнопка старта...и жмякаем то ее не часто, вот и закисает. Завтра поковыряюсь, надеюсь спасет.
Вот возник вопрос на этом поприще, чем можно дистанционно так сказать спасать контакты? WDшка? Может ей пропшикивать она же вроде электрически нейтральная или может есть другие варианты?? А то что-то пол мота разбирать перебирать не очень душу греет. Может пробрызгивать какой-нибудь защитной бякой хотя бы те контактные группы до которых дотянуться можно?? Пока шевелил все контакты в поисках света, заметил что один поворотник тоже шалит при шевелении клемника...есть какая-нибудь хитрая химия?
Навигация
Перейти к полной версии