Техничка > Техничка
Ближний и дальний, то горит, то нет....
CHEFPovar:
Эта жёлтая хрень в прошлом году мне весь мозг выебалаааа. Представите на скорости в 3 ночи херак и без света в полной темноте!!!)))) Кирпичный завод перевыполнил план)))))) Долго искали эту заразу. Нашли заменили все норм. Там на нее вода попадает и подпаливает контакты со временем.
АнтонЫЧ:
--- Цитата: CHEFPovar от 26 Июня 2017, 15:52:42 ---Эта жёлтая хрень в прошлом году мне весь мозг выебалаааа. Представите на скорости в 3 ночи херак и без света в полной темноте!!!)))) Кирпичный завод перевыполнил план)))))) Долго искали эту заразу. Нашли заменили все норм. Там на нее вода попадает и подпаливает контакты со временем.
--- Конец цитаты ---
Да помню эту проблему, тогда с антохой решили, а вообще хорошо бы весь разъем заменить. и изолировать.
Thug:
Кстати, господа, такой вопрос: а ежли сделать сборку аля eastern beaver http://easternbeaver.com/Main/Bike_Specific/VStrom/vstrom.html
c релюхами и запитать её от аккума - то где брать управление на реле правильнее?
На мотах, что могут без света ездить понятно - там все кнопочкой закоммутировать и всё, а у нас-то только переключить ближний-дальний и поморгать. Тогда, как я понимаю, 90% проблем уйдут и останется только неотключение фар при заводе двигателя.
Troglodit:
В блоке предохранителей есть двойная клемма (один провод на 2 посадочных места). Там плюс появляется когда ключ в замке повернешь. Можно использовать его как управляющий. Я например реле на доп оборудование через него завел (прикуриватель, вольтметр).
Но это не очень ицокей для фар, ибо они жрут изрядно и при нажатии на стартер дают лишнюю нагрузку на и так слабенький мотоаккумулятор.
А можно врезать в пластик вот такой лухури эксклюзив: https://www.chipdip.ru/product0/8080040410
:)
CHEFPovar:
При запуске двигателя фара выключается, поэтом нагрузки там нет. Ну по крайней мере у меня так.
Навигация
Перейти к полной версии