Техничка > Техничка
Ближний и дальний, то горит, то нет....
Thug:
Troglodit это понятно, вопрос был "как с наименьшими изменениями подключить фары с реле". Похоже, ответ ясен, хотя мне не нравится: сделать или купить проводку, с управлением от разъема H4 (как на фото выше). Весь функционал остается, лишний разъем завернуть в изоленту и застяжить на паука или куда дотянется.
CHEFPovar по умолчанию так у всех. Вопрос, что если фару подключить к аккуму, а управлять ей с + на зажигании - то она тухнуть при старте не будет.
Kort:
Разобрал. Дело действительно в желком соединении. Убил правда кучу времени чтобы его раскрыть, потом еще кучу чтоб понять и что дальше? :D В итоге вроде с шаманскими танцами удалось изъять провод из этого клемника. Зачистил, поджал собрал на место, все заработало....где гарантия что на долго?? Сверху немного промазал густой смазочкой из расчета водооталкивания. Надо было наверное синей изолентой обмотать его, чтоб наверняка ;D
garry:
--- Цитата: Kort от 03 Июля 2017, 16:37:24 --- Зачистил, поджал собрал на место, все заработало....где гарантия что на долго??
--- Конец цитаты ---
Латунь отожглась и потеряла упругость, так что гарантии никакой. Я паял перемычку вместо этой отгоревшей клеммы.
a_shchukin:
Как вариант можно купить в чипидипе разъём герметичный и заменить родной который уже подгоревший, цена вопроса только будет чуть чуть кусаться если брать на ток с запасом.
garry:
Надёжнее запаять намертво, всё равно этот разъём не используется.
Навигация
Перейти к полной версии