На днях перебрал вилку на 650-ке, причина переборки, стуки вилки когда почти до пробоя доходит. Товарищ сказал это подшипники рулевой. Вобщем разобрал все что можно разобрать.
1. Перебирал перья. Слил старое масло, оно мне показалось каким то грязным и количество залитого меня смутило, вобщем все разобрал, помыл brake cleaner-ом, заменил сальники, залил новое масло до уровня 143 мм, заливал motul 10w synthetic.
2. Раз уж все было снято, решил глянуть рулевую, так же все разобрал, ничего там сломангого не нашел, подшипники красивые, обоймы целые и не покоцанные, сепараторы целые, вобщем никаких абнормалей не нашел, все помыл, запихал новую смазку и собрал.
Сегодня буду собирать морду и проверять. Но по наблюдениям, рулевая стучать не может, т.к там все зажато гайкой и подшипники целые. Вилка после переборки в холостом ходу т.е снятая нажимается по другому в сравнении до переборки.
При выполнении всех этих работ, специальный инструмент не понадобился.
Как все соберу напишу результат.