Техничка > Техничка

Неустойчиво работает на холодную.

<< < (3/5) > >>

Макс:

--- Цитата: Predator от 06 Мая 2013, 22:34:24 ---Дык... все это круто по вышеприведенной (и еще далее, на буржуйский стромофорум), но увы, не обладаю столь прямо заточенными руками для реализации данных мероприятий по тестированию и настройке лично.

--- Конец цитаты ---
Ну, учиться никогда не поздно. Просто если ты пробил колесо, но не умеешь его менять, тебе все-равно придется это сделать, чтобы ехать дальше. И умение менять масло в качестве альтернативы не прокатит.

Дмитрий:
У меня литр, холостые просели однажды из-за того что регулировка винта холостого хода разбалансировалась от тряски (если сидеть на моте, то под левой ногой винт, ниже бака), однажды он у меня вылетел из резьбы (та часть которая к механизму дроссельных заслонки подходит и регулировки не давали эффекта, пока не понял причину)

По автопрогреву (опять же про литр, не знаю как на 650 устроено), у меня наоборот на холодную обороты зашкаливали за 3500-4000 тыс, я просто открутил пластик поднял бензобак (не снимая полностью) Там на механизме дроссельных заслонок виден винт с пружинкой (если сидеть на моте то со стороны левой части мота), я ничего не замерял, просто завёл его и пока он холодный подкрутил этот винт немного и тут же всё вошло в норму, первый момент перекрутил и обороты на холодную еле поднимались и он даже заглох, но отрегулировал нормально потом и всё стало ОК

NEOS:

--- Цитата: Дмитрий от 07 Мая 2013, 02:49:40 ---У меня литр, холостые просели однажды из-за того что регулировка винта холостого хода разбалансировалась от тряски (если сидеть на моте, то под левой ногой винт, ниже бака), однажды он у меня вылетел из резьбы (та часть которая к механизму дроссельных заслонки подходит и регулировки не давали эффекта, пока не понял причину)


--- Конец цитаты ---
Ну винт холостого я сразу подкрутил, поначалу вроде помогло и я уж было подумал что действительно он от вибрации открутился, но через какое то время обороты опять начали плавать на холостых и начал глохнуть. Да и работать под нагрузкой стал по другому, кажется мощность чуть просела и вибраций больше стало, ну и выхлоп стал по другому вонять, так что походу не в винтике дело, похоже один из цилиндров хандрит немного. Надо будет для начала лезти к свечам, смотреть на их цвет и там уж думать куда лезть дальше, может одна из форсунок лить начала. Самое печальное что ни времени, ни желания заниматься этим нет, только блин пластик поставил, опять все дербанить.

Дмитрий:
В Москве могу посоветовать толковую мастерскую..... А так на ум приходит следующее: Форсунки, свечи, отрегулировать клапана, цепи ГРМ, или может бензонасос что-то думаю из этого может быть..... а может и система дроссельных заслонок глючит.....
У меня было так: я в начале прошлого сезона только выехал и в один из дней притопил за поршем, почувствовал кратковременный провал на высоких оборотах, далее на заправке он перестал заводиться.... потащил до дома на эвакуаторе.... на следующий день, то заводится, то начинают плясать обороты и дёргается, глохнет.... Начал с бензонасоса, оказалось в верхней его части отлетела пластиковая пластинка (она прищёлкивается там) и вылетел такой металлический элемент в виде форсунки и насос не мог адекватно работать...... ну тогда же и решил поставить внешний топливный фильтр заодно..... мелочь блин, а из-за этого встал.....

NEOS:

--- Цитата: Дмитрий от 07 Мая 2013, 10:37:06 ---В Москве могу посоветовать толковую мастерскую.....

--- Конец цитаты ---
Да я как бы сам в толковой мастерской тружусь по совместительству, думаю разберемся, просто времени блин на все это катастрофически нет, да и желания ковыряться с мотом особо тоже, но отдавать кому то тоже не хочется, ибо не доверяю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии