Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Чтобы попа не болела....

<< < (12/18) > >>

Driver:
Значит, будем воспринимать этот дискомфорт, как должное и неизбежное - типа как плата за романтику двухколесной жизни :))).

Marsh:
 Кстати, с точки зрения привыкания - мне почему-то показалось, что мой зад привык к бронетрусам (прощу прощения за интимные подробности) и в них уставал меньше - стоило их в самую жарищу скинуть - так сразу все затекло через 200 км  )))) Ну и еще играет роль не кол-во км как таковое, а время, проведенное в седле - можно 1000 по автобану пролететь за часов 10 и слезьть как новый, а можно 400 км  целый день ехать, каждую яму объезжая и каждые 50 км останавливаясь - так что Быч, в случае с плохой дорогой - это нормально )))

Макс:
А еще представьте, как раньше люди проезжали сотни и тысячи км на лошадях... вот там, наверное, действительно попа болела.. а у нас это так, легкое утомление..

Driver:
Marsh, а можно поподробнее про бронетрусы?... Мы тут все свои, не стесняйся! :)
Нет, ну действительно заинтриговал!!! И если эффективно, то можно и в них - лишь бы п...па не болела...

Marsh:
Driver, а куда подробнее-то? Одевай и пробуй )))) Но не думаю, что этот способ всем подходит - надо провести испытания на разных организьмах))). Просто для моего костлявого тельца бронетрусы, видимо, дополнительную мягкость сиденью придают ))))
Я сама не понимаю, почему так происходит, ибо они (бронетрусы) все же ограничивают свободу движений, и без них по идее должно быть проще - вертишься свободнее, зад затекает меньше, а с другой стороны - может, они всё в кучу собирают, и становится мягче ))))
З.Ы. бронетрусы обычные, noname даже, куплены были для сноуборда, юзаются и зимой, и летом ))).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии