Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Защита картера и радиатора STORM

<< < (12/18) > >>

DaraGor:

--- Цитата: Schmied от 07 Апреля 2016, 19:00:35 ---Заднее крепление тоже непонятно к чему крепится, может тоже к двигателю?



--- Конец цитаты ---


вот по этому и хочу посмотреть у тех, кто уже ставил, как оно в итоге крепится во всех местах. по фоткам не совсем понятно, мне показалось что верхнее как раз к дуге. если же нет то буду дальше искать либо кто сможет сварить, либо вариант который крепится к дуге. Пока жестить на мотоцикле точно не собираюсь, так что время есть для поисков.  вариант с крепежом к движку буду рассматривать в крайнем случае.

mad_max:
Там же инструкция есть
http://www.stormprotect.ru/files/SuzukiDl650_2032_1337349326.pdf

DaraGor:
Я уже ничего не понимаю >:(
Ответьте глупой женщине - получается найти защиту под дуги крейзи айрон чтоб встала нереально без плясок с бубном и остается вариант крепления к двигателю?
Тогда насколько вероятно долбануться этой защитой приделанной к двигателю с плохими последствиями для самого двигателя? Точне что нужно сделать чтоб все было плохо?
Так же заметила что мот становится ниже за счет установки защиты, поэтому вероятность цеплять что либо этим днищем возрастает.

Я к сожалению не механик, да и с мотоциклами знакома всего второй сезон, поэтому нуждаюсь в помощи более опытных коллег по технике. Может я зря парюсь и мне пока и без защиты нормально будет. Просто меня смущают вмятины на глушаке от прошлого владельца и не наставлю ли я новых...
Заранее спасибо тем кто потратит время на глупую женщину. А то у меня расстройства сплошные - защита не подошла а вчера не подошла еще и площадка под кофр. Или посоветуйте курсы механика-сварщика, через несколько лет может сама разберусь:(

Troglodit:
Защита реально нужна в пампасах, когда есть риск присесть на брюхо. По асфальту и легкому бездорожью можно обойтись и без нее. На литрах стоит родная пластиковая. Фактически, она для того, чтобы камни и палки не летели на двигатель, в том числе на масляный фильтр. Я однажды поднял колесом железный прут. Он молча отскочил от пластиковой защиты без последствий.
Если ты не собираешься на нем хард эндурить, а максимум будешь чиркать по лежачим полицейским, то тебе нечего бояться.

Times:
Поставили на 650 К7, при замене масла и масл фильтра, придется снимать  дуги и защиту.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии