Если по мануалу:
0) Смотришь напряжение на клеммах аккумулятора во время работы, когда все собрано. Должно быть 13-15 В. Больше - точно реле каюк. Меньше - есть варианты.
1) Разъединяешь клемму и промеряешь сопротивление обмоток генератора (3 желтых провода). Должно быть 0,2-0,5 Ом везде.
2) Смотришь, что выдает генератор без нагрузки. Заводишь (с разъединенной клеммой) и смотришь напряжения. На холостых мануал не регламентирует, но должно быть не меньше 12, а лучше 15. На 5000 об/мин генератор должен выдавать не меньше 75 В между любыми двумя выводами. Ахтунг: долго не крутить, а то генератор может перегреться, да и аккумулятор спасибо не скажет.
3) Если генератор не подает признаков трупа - прозваниваешь реле. Тут по табличке на странице 7-9 (см. аттач).
Наконец, если есть сомнения - покупаешь за 300р себе вольтметр, цепляешь на аккумулятор (лучше через кнопку, чтобы можно было вырубить не разбирая пол байка) и катаешься, смотришь.
По контактам посмотри ту же клемму генератор-реле. У меня одно время там подгорали контакты. Переобжал - вроде пока жрать не просит.
А так искать, где мог пропасть контакт, можно только на месте и подряд.
P.S. Можно еще утечку глянуть, ставишь амперметр в разрыв минусового выхода аккумулятора и смотришь, сколько жрет при выключенном байке. Чтобы не сбрасывать все - тыкаешь один щуп в минусовой вывод аккумулятора, второй в массу и потом снимаешь минусовую клемму. Но это вряд ли к делу относится.