Техничка > Техничка
Интервал смены масла.
Said:
...через 6, многовата!!! Если доливать маннол, то и масло вообще можно не менять
Олег82:
В своё время очень много км. проехал на Дрозде. Скорости высокие, частенько за 200 км/ч, а в дальняке так постоянно и поболее. Соответственно обороты двигателя высокие и масло выгорает - теряет свои свойства быстрее. Масло менял каждые 5-6 т.км., т.е 4 раза за сезон. И что я заметил: при передвижении на территории СНГ (за исключением РБ) масло к замене становилось черным и пахло гарью. При поездках по европам, масло после 5-6т.км. оставалось светлым (красным применительно к Мотюль). Выводы: в "нашем" бензине содержиться столько примесей-гадостей, что масло теряет свои свойства в 2-3 раза быстрее, соответственно и менять его надо чаще.
Наблюдения текущего года: первая замена В-стром 650 после 6700 км. (поездка в Абхазию) - слил черноту, вторая замена после 5500 км (поездка в Финляндию и прибалтику) - масло ещё было немного красненьким.
Вот такая информация к размышлению.
nomad7:
да.
нефть у нас низкого качества, нефтеперегонные заводы старые, присадки льют сто бы бензин хоть как-то соотвествовал.
Яныч:
Саид, на сахалине после купания мотика решал поменять масло. Залил Энеос. ))) А так мобил обычно.
п.с. Про бензин бред какой-то написали. Это из серии в европе и бензин лучше, и жрет его меньше, и трава там зеленее и вода мокрее.
Яныч:
--- Цитата: nomad7 от 12 Августа 2014, 10:54:20 ---да.
нефть у нас низкого качества, нефтеперегонные заводы старые, присадки льют сто бы бензин хоть как-то соотвествовал.
--- Конец цитаты ---
Ты за нефть то со знанием дела говоришь?? Или так, на зуб попробовал? Ты ее в глаза то видел хоть? как она пахнет знаешь?
Навигация
Перейти к полной версии