Автор Тема: Интервал смены масла.  (Прочитано 22814 раз)

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #45 : 12 Августа 2014, 15:58:25 »
Блять, а ты что, предлагаешь на западе брент покупать чтоб тут из него бензин делать? по соточке за литр 95-ого возьмешь? ЧТо добывают, из того и делают.
Что значит так себе? Есть ГОСТы на топливо, и НПЗ выпускают топливо в соответствии с этими гостами. Госты нихуевые кстати. Вполне себе современные стандарты.  Не ебите мозги, я езжу, люди ездят, десятками тысяч км в год, и все ок. А вы до крыма мотнетесь, и пиздец, бензин не тот, сера не та, асфальт говно, гаишники охуели и прочее. Хорошему танцору известно что мешает..
Зачем покупать на западе? Масло менять почаще - дешевле будет!  И по поводу ГОСТов - они только на бумаге, а бумага в РФ всё стерпит.

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #46 : 12 Августа 2014, 16:48:31 »
В своё время очень много км. проехал на Дрозде. Скорости высокие, частенько за 200 км/ч, а в дальняке так постоянно и поболее. Соответственно обороты двигателя высокие и масло выгорает - теряет свои свойства быстрее. Масло менял каждые 5-6 т.км., т.е  4 раза за сезон. И что я заметил: при передвижении на территории СНГ (за исключением РБ) масло к замене становилось черным и пахло гарью.  При поездках по европам, масло после 5-6т.км. оставалось светлым (красным применительно к Мотюль).  Выводы: в "нашем" бензине содержиться столько примесей-гадостей, что масло теряет свои свойства в 2-3 раза быстрее, соответственно и менять его надо чаще.
Наблюдения текущего года: первая замена В-стром 650 после 6700 км. (поездка в Абхазию) - слил черноту, вторая замена после 5500 км (поездка в Финляндию и прибалтику) - масло ещё было немного красненьким.
Вот такая информация к размышлению.
проехал 8000-9000 км из Москвы в Англию (оз.Лох-Несс) и обратно. Масло не менял - слил чёрный гудрон.
Это к разговору о качестве в Европе. В Шотландии встречали, что пистолеты заправочные пристегнуты замками)))
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #47 : 12 Августа 2014, 17:03:47 »
  У меня в мануале написано маслянный фильтр менять раз в 18 000км ( откуда данные о 15 000 или 12 000км)
По поводу того что масло сливается черным,  а какое оно должно быть старое масло?
Вообще цвет масла не говорит о его качестве. Вот если оно не жидкое сливается, а по консистенции как сгущенка, то маслу капец.
 
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 17:05:26 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #48 : 12 Августа 2014, 17:31:52 »
  У меня в мануале написано маслянный фильтр менять раз в 18 000км ( откуда данные о 15 000 или 12 000км)
а можно фотку этой страницы из мануала?
ни разу не встречал подобного.
Даже специально разговаривал на тест-драйве с представителем сузуки и он мне сказал. что и на новом литре масло раз в 6к. а фильтр раз в 12к.
А вот новый литр с 2015 года уже пойдет с межсервисным в 10к.
Еще он поделился, что с 2015 года будет версия со спицами, но именно 650-ки.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #49 : 12 Августа 2014, 18:05:03 »
[проехал 8000-9000 км из Москвы в Англию (оз.Лох-Несс) и обратно. Масло не менял - слил чёрный гудрон.
Это к разговору о качестве в Европе. В Шотландии встречали, что пистолеты заправочные пристегнуты замками)))
Разную старую бяку со стенок картера смыло)))))

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Литровод
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #50 : 12 Августа 2014, 18:20:08 »
Блять, а ты что, предлагаешь на западе брент покупать чтоб тут из него бензин делать? по соточке за литр 95-ого возьмешь? ЧТо добывают, из того и делают.
Что значит так себе? Есть ГОСТы на топливо, и НПЗ выпускают топливо в соответствии с этими гостами. Госты нихуевые кстати. Вполне себе современные стандарты.  Не ебите мозги, я езжу, люди ездят, десятками тысяч км в год, и все ок. А вы до крыма мотнетесь, и пиздец, бензин не тот, сера не та, асфальт говно, гаишники охуели и прочее. Хорошему танцору известно что мешает..
Яныч, я ж тоже езжу и не парюсь. И 99% народа ворчит, но ездит.
А 1% прожигает поршни и ломает шатуны от хуевого бензина и солярки, задирает поршни от хренового масла, расшатывает двигло детонацией, выкидывает свечи с красными изоляторами и т.д. И при этом процентов так 80 на своих машинах вырезают катализатор тысячах на 100 пробега, потому что он зарос говном из бензина и не продувается, и ездят коптят своими Евро 0.2. Или за бугром катализатор тоже на 100 тысячах умирает?
Я вообще от Москвы далеко не катаюсь. Как-то все не складывается. И тем не менее видел и красные свечи, и песок в баке. И это притом что я почти всегда лью Лукойл, Газпром, ТНК и иже с ними. Когда-то видел зачотный видос про то, как чувак разрезал свой топливный фильтр, а он битком песком набит.

ГОСТ - это хорошо. У нас вообще много хороших законов в стране, которые ни хрена не соблюдаются. У нас например вообще збсь в стране законы относительно пьяных за рулем. Регулярные пьянке "страйки" как были, так и остались, зато куча народа осталась без прав за 0.1 промилле. Примерно 12% лишений по "пьянке" в Москве за время "сухого закона" - меньше 0.2, то есть когда человек объективно трезвый, но для закона уже уголовник.
Естественно, для показухи завод напряжется и изготовит качественный бенз, который все испытания пройдет как положено и всем ГОСТам будет соответствовать. У нас в стране могут, когда припрет. А систематически делать хорошо не умеют.

Закупать на западе - конечно не вариант. Делать надо из своего. И делают. Но хуево. И не сделаешь ты лучше на заводах 80-х годов.

Ты мне лучше объясни, почему на наших славных заводах, соблюдающих ГОСТы, получается такая дорогая солярка? Как блять побочный по сути продукт перегонки нефти в бензин может быть дороже бензина? Насколько я знаю, солярки и бензина получается примерно одинаково, но солярку получать намного проще.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 18:28:48 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #51 : 12 Августа 2014, 22:28:11 »
"Хороший человек видит хорошие знаки".
Из высказываний североамериканских индейцев 19 века.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #52 : 12 Августа 2014, 22:29:07 »
Ты мне лучше объясни, почему на наших славных заводах, соблюдающих ГОСТы, получается такая дорогая солярка? Как блять побочный по сути продукт перегонки нефти в бензин может быть дороже бензина? Насколько я знаю, солярки и бензина получается примерно одинаково, но солярку получать намного проще.
Затраты на производство 1 бутылки водки рублей 30. А сколько она стоит в магазине?
Аз Есьм...


Оффлайн СТАЛИНГРАД

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 235
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #53 : 12 Августа 2014, 23:10:34 »
Затраты на производство 1 бутылки водки рублей 30. А сколько она стоит в магазине?

В Осетии затраты на 0,5 литра водки 12,8 рублей если с красивой этикеткой. Точно знаю...)))
Да будет Байк!!!

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Литровод
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #54 : 12 Августа 2014, 23:23:45 »
Ты мне лучше объясни, почему на наших славных заводах, соблюдающих ГОСТы, получается такая дорогая солярка? Как блять побочный по сути продукт перегонки нефти в бензин может быть дороже бензина? Насколько я знаю, солярки и бензина получается примерно одинаково, но солярку получать намного проще.
Затраты на производство 1 бутылки водки рублей 30. А сколько она стоит в магазине?
Я слышал, что литр спирта стоит 10-15 рублей. А на водку еще акциз сверху кладется.
Хочешь сказать, акциз на солярку выше, чем на бензин?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #55 : 13 Августа 2014, 00:29:16 »

Яныч, я ж тоже езжу и не парюсь. И 99% народа ворчит, но ездит.
А 1% прожигает поршни и ломает шатуны от хуевого бензина и солярки, задирает поршни от хренового масла, расшатывает двигло детонацией, выкидывает свечи с красными изоляторами и т.д. И при этом процентов так 80 на своих машинах вырезают катализатор тысячах на 100 пробега, потому что он зарос говном из бензина и не продувается, и ездят коптят своими Евро 0.2. Или за бугром катализатор тоже на 100 тысячах умирает?
Я вообще от Москвы далеко не катаюсь. Как-то все не складывается. И тем не менее видел и красные свечи, и песок в баке. И это притом что я почти всегда лью Лукойл, Газпром, ТНК и иже с ними. Когда-то видел зачотный видос про то, как чувак разрезал свой топливный фильтр, а он битком песком набит.



Где? Где вы все это находите? Не, я реально не понимаю??
Люди, у вас истерика. Одним бензин не такой, на госты типа все хуй положили, ага, на НПЗ ходят обожратые бородатые мужики в фуфайках, играют на балалайке, а бензин в свои жигули прям с колонны сливают, пока сторожевые медведи не видят. Вы, блять, хоть один НПЗ изнутри видели? В европе лучше? Пиздуйте.
У других семь бед-один ответ. БП альтимейт, устранит любую неисправность. Даже кривые колеса. Прям на своих примерах рассказывают, и другим советуют. 
Не сходите с ума. Бензин это просто бензин. Масло это просто масло. Заливайте первое в бак, второе в картер, и  меняйте как написано в инструкции, а не когда захочется. Не надо изобретать велосипед. Присадки там, стабилизаторы и прочую хуйню. Мотик проездит стока, что просто надоест.

Кстати, к сведению. Когда бак ржавеет изнутри, продукт коррозии тот самый песок и напоминает.
Чем меньше ездишь, тем больше всяких ужасов вокруг. Выходит так. По крайней мере я за 13 лет проехал более 500 000 км, и ни разу не плавил поршни, не гнул шатуны, не краснил свечи. Мне похуй красные они или зеленые, если мотор работает исправно. В фильтре песок нашли? Да ну нахуй?!? Обычно там же золото бриллианты остаются, а тут песок? Действительно, уникальный случай..
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 00:38:21 от Яныч »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #56 : 13 Августа 2014, 00:32:28 »
объясните тупому, как цена на солярку связана со всеобщей хуевостью Российского бензина? И причем тут пол-литра из осетии?

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #57 : 13 Августа 2014, 09:44:35 »
Яныч как всегда по делу)))))
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #58 : 13 Августа 2014, 12:10:03 »
 Вот фото графика   техобслуживания.
На прошлом мото GSF 1200S Bandit, тоже  масл. фильтр раз в 18 000км менялся.
 Р.S  Верить дилерам на слово не стоит ( сам на офф. дилерах 10лет работаю)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2014, 12:12:55 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Литровод
Re: Интервал смены масла.
« Ответ #59 : 13 Августа 2014, 14:34:30 »
Кстати, к сведению. Когда бак ржавеет изнутри, продукт коррозии тот самый песок и напоминает.

Яныч, у меня прогнивал насквозь бак, и продукты коррозии я видел. Здесь точно было не оно. Надо было зафоткать. Песок, и не только в фильтре, а вообще во всем баке в количествах явно не соответствующих пробегу. Даже Темыч, осматривая у себя мот, заглянул в бак через горловину и увидел там песок.
Чем меньше ездишь, тем больше всяких ужасов вокруг. Выходит так. По крайней мере я за 13 лет проехал более 500 000 км, и ни разу не плавил поршни, не гнул шатуны, не краснил свечи. Мне похуй красные они или зеленые, если мотор работает исправно. В фильтре песок нашли? Да ну нахуй?!? Обычно там же золото бриллианты остаются, а тут песок? Действительно, уникальный случай..

Красные свечи видел лично. Прогоревшие поршни и ломаные шатуны видел в сервисе, хотя там это можно списать на корявость настройки техники.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=3648
Цитировать
машина 307, 2 литра, пробег 55 т.км
прогорел только 1 поршень во 2-м цилиндре
утвердждается что причина - бензин. экспертиза показала что октановое число бензина в баке около 80. (заправлялся естественно 95)
сразу после заправки несколько раз нажав на педаль газа (дошел до 5 передачи) произошло резкое падение мощности двигателя - прогорел поршень. До заправки никаких явных проблем не было.

Это то что нагуглилось за 5 минут. Хотя не мне спорить с твоим опытом, у меня пробег отсилы тысяч 100 и то по Москве и окрестностям. Впрочем, когда ездили на машине на юг, рекомендация была весьма однозначная: заправляйтесь только на лукойле. На остальных хорошо если воды в бензин не ебанут.
Может НПЗ у нас и делают все более-менее адекватно, но вот от заправки к заправке бензин даже цветом и запахом отличается, не то что какими-то еще свойствами. Какие ГОСТы?

Про катализатор ты мне так и не ответил. Почему он мрет за 100 тысяч? За бугром он тоже столько живет? Стоит он кстати весьма конских денег, а любые альтернативные методы лечения - кроилово, большинство из них ведет к попадалову.
SV650 S '99
DL1000 '2003