Техничка > Техничка
Интервал смены масла.
Яныч:
--- Цитата: Troglodit от 12 Августа 2014, 18:20:08 ---
Яныч, я ж тоже езжу и не парюсь. И 99% народа ворчит, но ездит.
А 1% прожигает поршни и ломает шатуны от хуевого бензина и солярки, задирает поршни от хренового масла, расшатывает двигло детонацией, выкидывает свечи с красными изоляторами и т.д. И при этом процентов так 80 на своих машинах вырезают катализатор тысячах на 100 пробега, потому что он зарос говном из бензина и не продувается, и ездят коптят своими Евро 0.2. Или за бугром катализатор тоже на 100 тысячах умирает?
Я вообще от Москвы далеко не катаюсь. Как-то все не складывается. И тем не менее видел и красные свечи, и песок в баке. И это притом что я почти всегда лью Лукойл, Газпром, ТНК и иже с ними. Когда-то видел зачотный видос про то, как чувак разрезал свой топливный фильтр, а он битком песком набит.
--- Конец цитаты ---
Где? Где вы все это находите? Не, я реально не понимаю??
Люди, у вас истерика. Одним бензин не такой, на госты типа все хуй положили, ага, на НПЗ ходят обожратые бородатые мужики в фуфайках, играют на балалайке, а бензин в свои жигули прям с колонны сливают, пока сторожевые медведи не видят. Вы, блять, хоть один НПЗ изнутри видели? В европе лучше? Пиздуйте.
У других семь бед-один ответ. БП альтимейт, устранит любую неисправность. Даже кривые колеса. Прям на своих примерах рассказывают, и другим советуют.
Не сходите с ума. Бензин это просто бензин. Масло это просто масло. Заливайте первое в бак, второе в картер, и меняйте как написано в инструкции, а не когда захочется. Не надо изобретать велосипед. Присадки там, стабилизаторы и прочую хуйню. Мотик проездит стока, что просто надоест.
Кстати, к сведению. Когда бак ржавеет изнутри, продукт коррозии тот самый песок и напоминает.
Чем меньше ездишь, тем больше всяких ужасов вокруг. Выходит так. По крайней мере я за 13 лет проехал более 500 000 км, и ни разу не плавил поршни, не гнул шатуны, не краснил свечи. Мне похуй красные они или зеленые, если мотор работает исправно. В фильтре песок нашли? Да ну нахуй?!? Обычно там же золото бриллианты остаются, а тут песок? Действительно, уникальный случай..
Яныч:
объясните тупому, как цена на солярку связана со всеобщей хуевостью Российского бензина? И причем тут пол-литра из осетии?
Jen dos:
Яныч как всегда по делу)))))
AlexT:
Вот фото графика техобслуживания.
На прошлом мото GSF 1200S Bandit, тоже масл. фильтр раз в 18 000км менялся.
Р.S Верить дилерам на слово не стоит ( сам на офф. дилерах 10лет работаю)
Troglodit:
--- Цитата: Яныч от 13 Августа 2014, 00:29:16 ---Кстати, к сведению. Когда бак ржавеет изнутри, продукт коррозии тот самый песок и напоминает.
--- Конец цитаты ---
Яныч, у меня прогнивал насквозь бак, и продукты коррозии я видел. Здесь точно было не оно. Надо было зафоткать. Песок, и не только в фильтре, а вообще во всем баке в количествах явно не соответствующих пробегу. Даже Темыч, осматривая у себя мот, заглянул в бак через горловину и увидел там песок.
--- Цитата: Яныч от 13 Августа 2014, 00:29:16 ---Чем меньше ездишь, тем больше всяких ужасов вокруг. Выходит так. По крайней мере я за 13 лет проехал более 500 000 км, и ни разу не плавил поршни, не гнул шатуны, не краснил свечи. Мне похуй красные они или зеленые, если мотор работает исправно. В фильтре песок нашли? Да ну нахуй?!? Обычно там же золото бриллианты остаются, а тут песок? Действительно, уникальный случай..
--- Конец цитаты ---
Красные свечи видел лично. Прогоревшие поршни и ломаные шатуны видел в сервисе, хотя там это можно списать на корявость настройки техники.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=3648
--- Цитировать --- машина 307, 2 литра, пробег 55 т.км
прогорел только 1 поршень во 2-м цилиндре
утвердждается что причина - бензин. экспертиза показала что октановое число бензина в баке около 80. (заправлялся естественно 95)
сразу после заправки несколько раз нажав на педаль газа (дошел до 5 передачи) произошло резкое падение мощности двигателя - прогорел поршень. До заправки никаких явных проблем не было.
--- Конец цитаты ---
Это то что нагуглилось за 5 минут. Хотя не мне спорить с твоим опытом, у меня пробег отсилы тысяч 100 и то по Москве и окрестностям. Впрочем, когда ездили на машине на юг, рекомендация была весьма однозначная: заправляйтесь только на лукойле. На остальных хорошо если воды в бензин не ебанут.
Может НПЗ у нас и делают все более-менее адекватно, но вот от заправки к заправке бензин даже цветом и запахом отличается, не то что какими-то еще свойствами. Какие ГОСТы?
Про катализатор ты мне так и не ответил. Почему он мрет за 100 тысяч? За бугром он тоже столько живет? Стоит он кстати весьма конских денег, а любые альтернативные методы лечения - кроилово, большинство из них ведет к попадалову.
Навигация
Перейти к полной версии