Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Hand-Made или защитные дуги

<< < (8/13) > >>

Cadavr:
Как обещал скидываю фото рамок

Oil (710):
Збз!!!

ZhuK:
чё дальше, деталька не закончина

Cadavr:
Ну да, надо ещё сфотографировать покрашенные и на мотоцикле, завтра сделаю.

Mr. Got`e:

--- Цитата: Cadavr от 09 Апреля 2014, 15:21:15 ---
Готье у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?

--- Конец цитаты ---

Прошу прощения за поздний ответ. У меня было шовная труба, и один чел мне посоветовал гнуть по возможности чтоб шов был в 90 градусов от места сгиба. То есть не в с гибе не с наружи а просто сбоку. Гнул обычным ручным трубогибом. Кстати зафиксировать его та еще проблема. Как ты говоришь складок не появлялось. А вот места сварки после зачистки болгаркой я все же прошел шпаклевкой перед покраской.
После установки возник калабс. В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.

И само место стыковки тоже решил переделать. И места меньше и конструкция жестче.


К слову говоря отличные дуги у тебя получились.  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии