Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Hand-Made или защитные дуги
Cadavr:
Как обещал скидываю фото рамок
Oil (710):
Збз!!!
ZhuK:
чё дальше, деталька не закончина
Cadavr:
Ну да, надо ещё сфотографировать покрашенные и на мотоцикле, завтра сделаю.
Mr. Got`e:
--- Цитата: Cadavr от 09 Апреля 2014, 15:21:15 ---
Готье у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?
--- Конец цитаты ---
Прошу прощения за поздний ответ. У меня было шовная труба, и один чел мне посоветовал гнуть по возможности чтоб шов был в 90 градусов от места сгиба. То есть не в с гибе не с наружи а просто сбоку. Гнул обычным ручным трубогибом. Кстати зафиксировать его та еще проблема. Как ты говоришь складок не появлялось. А вот места сварки после зачистки болгаркой я все же прошел шпаклевкой перед покраской.
После установки возник калабс. В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.
И само место стыковки тоже решил переделать. И места меньше и конструкция жестче.
К слову говоря отличные дуги у тебя получились. :)
Навигация
Перейти к полной версии